Serious Sam HD: The Second Encounter - ремейк игры Serious Sam: The Second Encounter 2002 года, и продолжение Serious Sam HD: The First Encounter 2009 года. Игра отличается от классической версии новой версией движка «Serious Engine», обновлённой графикой и поддержкой различных новых технологий.

Сюжет[править | править код]

Сюжет "Second Encounter HD" является точной копией классического «Второго Пришествия». В конце «TFE» Сэм находит сирианский корабль и отправляется на поиски Ментала. Но далеко ему улететь не удаётся. Большеголовые разработчики игры врезаются в корабль Стоуна, и тот приземляется в Центральной Америке, во времена индейцев Майя.

Оказалось, что Сэм всё-таки сможет выбраться оттуда, ведь сирианцы оставили на Земле ещё один корабль, который, к сожалению, находится в будущем. Теперь Сэм вынужден искать Сирианские Временные Порталы. За время нового приключения Стоун также посетит Междуречье и Средневековье, найдёт Святой Грааль, способный уничтожить Ментала, и в конце пути попадёт в Великий Собор, где в кабинке для исповеди признается Менталу в грехах и пообещает прийти за ним.

Отличия от Оригинала[править | править код]

  • Новые модели для снайперской винтовки и огнемёта: видно, что Сэм держит оружие двумя руками.
  • Анимации для снайперской винтовки, которых раньше не было.
  • В начале первого уровня игрок стартует не падая с тарелки, а прямо в озере: вероятно, это связанно с багом оригинала, когда игрок мог застрять.
  • Врагов можно резать на две половины с помощью бензопилы.
  • Поддержка современных геймпадов.
  • Добавлены новые секреты: например, на первом уровне теперь можно получить автомат Томпсона и патроны, спилив 4 любых дерева.
  • В связи с особенностями физического движка, изменены некоторые знаменитые локации оригинала с присутствием всесторонней гравитации. Например, на уровне «Яма» изменена круглая комната, где игрок мог ходить по всем её сторонам: в HD-версии в ней появилась вращающаяся центрифуга.
  • Новые модели Крутой Сэмми и Таинственной Миа.
  • Новые многопользовательские режимы.
  • Был добавлен режим Выживания.

Оружие[править | править код]

  • Армейский нож - Это оружие появляется у игрока ещё в начале игры. Способно убивать слабых врагов с 1-2 ударов. В основном, используется для добивания, или, в крайних случаях, когда нет патронов.
  • Бензопила P-LAH - Выдаётся вам в начале игры. Намного мощнее ножа. Включённая бензопила без разбора пилит всех врагов, стоящих на пути. Очень эффективна против гнааров и клиров.
  • Шофилд 45 калибра с ТМВБ - Первый револьвер появляется у игрока сразу же, второй можно найти по ходу игры. После 6 выстрелов требуется перезарядка. Используется для ликвидации врагов на дальних расстояниях.
  • Помповый дробовик - Оружие эффективно на средних дистанциях. Убойная сила - слабые враги: 1-2 выстрела, крупные особи: 7-10.
  • Двуствольный дробовик - Используется исключительно на близких дистанциях. Ей очень удобно истреблять клиров. У многих игроков она ассоциируется именно с ними. Двустволка намного медленней своего брата-дробовика, но зато выносит противника на «ура».
  • Автомат Томпсона M1A2- Скорострельный и точный автомат. Идеален для истребления камикадзе, «лягушек» и орд мелких врагов.
  • Миниган - Универсальное оружие, очень полезное и точное. Многие бы так и бегали с ним всю игру, если бы патроны не кончались так быстро.
  • Ракетомет XPML 21 - Классическое оружие для истребления больших скоплений врагов. Стреляет медленными, но мощными ракетами типа «Инферно».
  • Гранатомёт MK3 - Стреляет гранатами, которые взрываются автоматически через несколько секунд, либо от попадания во врага. Скорость полёта зависит от того, как долго вы держали кнопку выстрела. Гранатомётом удобно выкуривать врагов из укрытий.
  • Огнемёт - Идеально подходит для уничтожения огромных толп врагов на ближней дистанции.
  • Снайперская винтовка «Хищник» - Используется для убийства одиночных врагов на дальних расстояниях. При включённом оптическом прицеле винтовка убивает крупных врагов с 2-3 выстрелов, при выключенном прицеле винтовка почти бесполезна - урон копеечный.
  • Лазерное Ружье XL2 - Оружие немного мощнее минигана, но из-за низкой скорости лучей от них легко увернуться.
  • Пушка SBC - Самое мощное оружие в игре! Своими ядрами пушка убивает всех врагов, стоящих на пути (кроме самых крупных). Скорость ядра зависит от того, как долго вы удерживали кнопку стрельбы.
  • Серьёзная Бомба - Мощнейшее и редчайшее оружие в игре. При использовании происходит взрыв, который уничтожает всё живое поблизости. Используется только в самых экстренных ситуациях.

Дополнения[править | править код]

Официальный Логотип

Fusion DLC Pack[править | править код]

Это дополнение для Serious Sam HD : The Second Encounter. Он был выпущен 25 февраля 2011 года.Этот пакет добавляет все достижения и одиночную кампанию из The First Encounter в The Second Encounter. Дополнение бесплатное, но его могут получить те, у кого куплены эти две игры в Steam. Отдельно это дополнение получить не получится.

Serious Sam HD: Legend of the Beast [править | править код]

Было выпущено 15 мая 2012 года. Данное дополнение распространяется через Steam и включает в себя три уровня для одиночной и кооперативной игры.

Достижения[править | править код]

Подробнее Serious Sam HD: The Second Encounter Достижения.

Серьёзные факты[править | править код]

  • На уровне "Земля Проклятых" можно найти снеговика с ракетницами Биомеханоида.
  • На уровне "Великий Собор" есть секретная лаборатория в которой есть огромная капсула с Угх-Заном Третьим.
  • Белобрысый, с которым Сэм хотел пообщаться в начале игры - Дюк Нюкем.
  • На уровне "Земля Проклятых" можно увидеть "Серьёзного Санту". При обстреле этого самого «Санты» можно получить неплохие «подарки», но если выстрелить в него из гранатомёта, это всю малину попортит!
  • На "Великом Соборе" можно отыскать портал, который перенесёт Сэма в туманное место с тыквами из которых будут выскакивать Кукурбито.
  • На первом уровне Сэму требуется попасть в храм. Однако если перед самыми воротами свернуть налево то можно обнаружить разбитый корабль кроатимовцев, на котором они протаранили корабль Сэма и их самих с нимбами над головами.
  • Также рядом с ними можно найти секретный танцевальный зал.
  • На уровне "Долина Ягуара" можно увидеть надпись на горе «Crollywood», которая является объединением названий Hollywood и Croteam (компания, разработавшая серию Serious Sam)
  • Если на уровне "Цитадель" открыть гробы из них выскочат разработчики игры, которые полезут обниматься.
  • На уровне "Вавилонская Башня" есть очень забавный секрет связанный с первой частью игры.

Галерея[править | править код]

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни

Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых · Великий Собор · Демо-Паленке

Противники

Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Безголовый Огнемётчик · Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) · Биомеханоид (крупный) · Лавовый Голем · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка

Оружие

Армейский нож · Бензопила "Дружба" · Шофилд 45 калибра · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" · Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка · Серьёзная Бомба

Боссы Кукулькан, Бог Ветра · Алудранский Рептилоид (самка) · Личинка Экзотех · Мордехай Заклинатель