Serious Sam Classics: Revolution (или просто Serious Sam: Revolution) - игра, разработанная фанатской студией Alligator Pit при поддержке Croteam.

Разработка[править | править код]

Эта игра, первоначально задумывалась как глобальная модификация для игры Serious Sam: The Second Encounter, но затем студия Alligator Pit получила поддержку от Croteam, благодаря чему мод превратился в полноценную игру.

Основные причины по которым разработчики занялись этим проектом, было прекращение поддержки GameSpy (из-за чего прекратилась работа многопользовательского режима) и несовместимость первой версии редактора Serious Editor с 64-битными операционными системами.

По обещаниям разработчиков, помимо оригинальных уровней в игру будет включен новый эпизод Bright Island.

Игра увидела свет 30 Апреля 2014 года, правда в качестве раннего доступа. Полноценно игра вышла спустя 5 лет, 30 Августа 2019 года.

Нововведения[править | править код]

Как было сказано выше, разработчики вернули возможность игры через интернет, используя при этом не GameSpy, а платформу Steamworks.

Был доработан полноэкранный режим, теперь играя при высоком разрешении модели рук и оружия не обрезаются.

Полная работоспособность Serious Editor 1 на современных 64-битных системах.

Теперь можно изменять HUD интерфейс. Помимо классического был так же добавлен «новый», созданный самими разработчиками и XBOX вариант. Но это не предел, по заверениям создателей с помощью специального редактора можно будет создавать свой собственный стиль.

В игру было добавлено 3 новых видов оружия. XL4-P 'Ghostbuster' Beam Gun,  CDF-ST-005 Plasmathrower и MKII-B Minelayer. Первое оружие первоначально должно было появится в игре, но в последствии был вырезан. Разработчики обещают вернуть его в качестве полноценного оружия в новой кампании Bright Island. Остальные два появляются в режиме «Выживания» и в качестве секрета на уровнях Аллея Сфинксов, Цитадель и Земля Проклятых.

Достижения[править | править код]

Благодаря тому, что игра вышла в Steam, в ней предусмотрены достижения.

Смотреть список достижений[править | править код]

Серьёзные Факты[править | править код]

  • Данная игра является полностью бесплатной для тех, у кого приобретены в Steam классические Первое и Второе пришествия.
  • Если вы купили игру, то получите ОБЕ оригинальныx TFE и TSE.
  • В этой игре доступны секреты, которые не встречались в классике и HD-аналоге.
  • В игру добавили новый уровень сложности "I am Ugh-Zan" (рус. Я Угх-Зан).

Видео[править | править код]

Галерея[править | править код]

01 Hatshepsut shot0000.jpg
1 1 Palenque shot0000.jpg
3 2 LandOfDamned shot0000тимим.jpg
05 MoonMountains shot0004.jpg
05 MoonMountains shot0007.jpg
FasterFaster shot0002.jpg
LynxTown shot0000.jpg
MentalsNeedle shot0000.jpg
Spaceball shot0000.jpg
Spaceball shot0008.jpg
Serious Sam Alpha Gameplay Pyramid Valley.jpg