ФЭНДОМ

Serious Sam 4 (ранее известная как Serious Sam 4: Planet Badass) - новая игра серии, находящаяся в разработке; является приквелом Serious Sam 3: BFE

ОписаниеПравить

Croteam впервые за свою историю устроили сбор средств на разработку своей следующей игры через Humble Bundle, чтобы деньги пошли непосредственно самим разработчикам минуя посредников в виде Valve (Steam), Microsoft, Majestic и т.д.

Но никто не ожидал скорого подтверждения разработки Serious Sam 4, если не считать активное обновление Serious Editor 3.5 в Steam с добавлением новых возможностей и твитов Форка Паркера, который любит пошутить над крупными издателями на тему почему Serious Sam круче их блокбастеров.

Платформы Править

Serious Sam 4 выйдет на PC. На данный момент будет доступен только на Microsoft Windows. Насчёт консолей, игра будет временным икслюзивом для Google Stadia. Версий PS4 и Xbox One обещают выпустить в 2021 году.

Место действия Править

На данный момент, подтвержденные локаций это: Сельская Франция, Греция, Россия, Италия и Гора Везувий

Графика Править

В четвертой части популярного шутера Serious Sam будет фотореалистичная графика, заявил представитель студии Croteam Дамьян Мравунак. По его словам технология фотограмметрии, которую используют разработчики, позволяет добиться фотореалистичной графики в Serious Sam 4. Кроме того, они используют технологию захвата движений, благодаря которой анимация персонажей становится реалистичной и плавной.

Издатель Править

Devolver Digital (в прошлом Gathering of Developers) сотрудничает с 1C более десятилетия, единственный случай был в 2010, когда HD: The Second Encounter издавался Новым Диском из-за слабых продаж лицензии HD: TFE. Будем надеяться на лучшее, вспомним хотя бы один из самых качественных переводов в российском игропроме - перевод Serious Sam: Второе Пришествие от Никиты Джигурды и Дмитрия "Гоблин" Пучкова.

Галерея (Альфа) Править

220px В Croteam решили повременить с Serious Sam 4 и выпустили на E3 2016 не что иное, как а Serious Sam для Virtual Reality! Подробнее...