ФЭНДОМ

Эльфисы
Эльфисы
Информация
Родная планета Элленьер
Язык Возможно Язык Эльфисов, частично английский
Принадлежность Элленьер, народ Эльфисов
Средний рост 1 - 2 м.
Цвет кожи Белый
Отношение Добры и гостеприимны

Эльфисы - раса, встречающаяся Вам по ходу игры Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

2013-06-28 00007
Эльфисы - пожалуй, самая развитая раса (окромя сирианцев), встречающаяся Сэму по пути на Сириус. Внешне, эльфисы выглядят как участники какой-то вечеринки или средневекового бала. Их одежда пёстрая, а ритм жизни праздный. Некоторые представители выглядят как любители рок'н'ролла прямиком из 60-70х годов двадцатого века. Иногда сходства настолько очевидны, что Вам может показаться, что перед вами сам Элвис Пресли. Их местообитание напоминает какую-то затянувшуюся сказку. Но и в этой сказке есть злодей - гнусный дракон Сесил.

Технологическое развитиеПравить

Многие механизмы работают благодаря магии, хотя иногда попадаются механизмы, которые Мы привыкли видеть в нашем быту. В основном, благодаря своему праздному образу жизни, эльфисы предпочитают быть пацифистами и не иметь никакого оружия, выбрав путь угнетённых.

Известные представителиПравить

ОтступлениеПравить

  • Эльфисы - сочетание двух слов: эльфы и Элвис. Неудивительно, что перед нами эльфы, похожие на Элвиса Пресли.
  • Разнообразие внешнего вида Эльфисов настолько велико, что можно встретить как представителей этой расы, вырастающих до двух метров, так и коротышек.