Weap.png Мясорубка для мутантов! Weap.png

- Сэм по окончании уровня

Школа гладиаторов - уровень в игре Serious Sam Advance.

Прохождение[править | править код]

Это Вас обрадует: весь уровень - одна огромная арена, на которой Вам предстоит биться с ордами пришельцев Ментала. Уже с самого начала уровень радует нас быками и камикадзе. После убийства таковых, Вам выпадет честь узреть (и использовать) небольшое здоровье и огромную броню, что само скажет Вам от том, что приближаются враги, и много врагов! Тут Вас встретит множество камикадзе, после выйдут метхуды, солдаты и командиры. После их убийства угадайте кем? - Верно! Вами! Откроется дверь, которая проведёт Вас внутрь комнаты, которая и есть за той стеной, что полукругом отделяет Вас от остального мира.

Теперь Вам предстоит подобрать среднюю броню и сразиться с огромной армией гунрилл, которые появятся в ту секунду, когда Вы на конец-таки возьмёте злосчастный оранжевый пиксель, называемый в народе "бронёй". Таковых (гунрилл конечно) будет несметное множество, но Ваша сила и умение подавит армию этих фиолетовых монстров...

Затем на Вас навалятся 2 вещи: хорошая (куча боеприпасов) и плохая (куча камикадзе). Камикадзе опасны, особенно в больших количествах, но тут их немного. После безголовых крикунов появятся гунриллы, которые появятся прямо у выхода. Думали всё? А да не тут-то было! Ещё волна камикадзе захлестнет ваше воображение своей громкостью и назойливостью! После ещё пара гунрилл - и вот, на конец-то, Вы получаете новое оружие! Бомбы - превосходный способ расправляться с врагами.

После полной зачистки этой арены, проходим по коридору далее, к бассейну (это редкость в SSA). Подбираем по углам броню, проходим в следующее помещение. Это помещение - маленькая арена. Тут Вас тёпло встретят мочевые пузыри, арахноиды. Не стоит тратить на этих врагов взрывчатку, она Вам ещё пригодится. После убийства всех врагов на этой арене, идём далее.

В коридоре Вас примут камикадзе и гунриллы (такой дуэт будет отныне встречаться чаще), которые сразу же помрут от Вашего смертоносного арсенала. А уже миновав коридор, Вы заметите, что в следующей комнатушке ютятся крабиусы (крабулоиды), придав из забвению, отправляйтесь дальше, где Вас обрадуют своим неожиданным появлением гунриллы. После этого к ним присоединится арахноид, всей душой желающий Вас прикончить! Пройдя кучу коридоров, Вы на конец окажетесь на большой арене, выполненной в стиле гжель. Здесь Вы найдёте большой рюкзак с боеприпасами и всё. Первой волной пойдут гунриллы, затем арахноиды. Третьими по счёту окажутся камикадзе, которые выбегут из открывшейся двери, за которой хранится анкх.