ФЭНДОМ

Цитадель
Citadel12yt
Информация
Новое оружие 8
Кол-во секретов 16 + 1 (HD) + 1 (SSCR)
Номинальное время 40 минут
Предыдущий уровень Вавилонская башня
Следующий уровень Земля Проклятых
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Weap Ну наконец-то, тёмные подземелья! Weap

- Сэм на уровне Цитадель

Цитадель (англ. The Citadel) - это первый уровень Средневековья. Чтобы пройти его, надо быть осторожным и внимательным. Там очень много ловушек и скоплений малых врагов. Не очень тяжёлый, но и не очень лёгкий.

ПрохождениеПравить

На этом уровне есть так называемый Полуночный секрет: когда часы, находящиеся на здании в середине уровня, пробьют полночь, открывается дверь в одном из соседних зданий и закрывается ровно через минуту после этого. Уровень начинается 11:45, то есть у вас есть 15 минут, что бы добежать до туда и взять секретные вещи. Но если вы не успели, то можно стрельнуть 10 ракетами по этой двери или просто её коснуться, и она откроется. Её местоположение указано в прохождении (см. секрет 11).

Итак, берем Дробовик, что лежит прямо перед нами, отстреливаем монстриков, а потом идем к домику слева: у него открыта дверь (слышите скрип?). Ломаем дверь ножом, и берем в доме Двустволку (секрет №1). Теперь можно пойти взять второй Кольт и Бензопилу. Когда вы это сделаете, прибежит несколько Скелетов с Клира, но ведь у нас уже есть двустволка, поэтому они проблем не принесут. Идем в ворота. Впереди несколько зоргов и комната-ловушка, в которой, вдобавок ко всему, ещё и жабы прыгают. После этого спускаемся на лифте. Когда дойдете до боксерской перчатки над рубильником, подойдите к ней сбоку. А когда услышите появление Рептилоида, - опускайте рубильник! Это секрет №2.

SS TC-1

Выход к мосту

Через ворота выходим на мост. Берем Огнемет на расколотой молнией колонне. Под этой колонной, сбоку моста, бутылочка здоровья (секрет №3). С другой стороны колонны - джам-пад. Он выбросит вас на мост. У колонны напротив - таблетка здоровья: появится Скелет c Клира, - и так же джам-пад. Прежде чем идти от колонн дальше, возьмите в руки огнемёт, встаньте посреди моста (сохранитесь=)) и, двигаясь вперёд, жгите пол перед собой. Перед вами появится малюсенькая красная жабка, несущая Серьёзный Урон, и быстро упрыгает от вас вверх по мосту. Но, если вы всё сделали правильно, то она появится прямо в струе огня и сразу лопнет, отдав вам свой Урон, который поможет вам справится с появившимися после этого противниками. На следующей территории, за воротами, нас уже ждут. Сражаемся. Ворота слева закрыты, а у правых
SS TC-3

Внутренняя территория городка

ворот, слева, стоит пушка. Ее надо бы распилить бензопилой (а то потом будет стрелять через забор). За домом рядом с пушкой - ракеты (секрет №4). А за домом напротив - патроны к снайперке (секрет №5). Идем в ворота, вслед за падающими таблетками. На туманной территории сразу сходите вправо: найдете кладбище (секрет №6). Можете освободить разработчиков из могил. Но будьте осторожны - пройдя рядом с самой правой могилой из тех, что рядом с храмом вы вызовете на себя кучу клиров. Когда возле храма упадет последняя таблетка, - выскочит Скелет с Клира. В храме берите крест, и идите назад, к ранее закрытым воротам. Естественно, вас уже везде ждет теплая встреча. За воротами небольшой дворик с домами. Справа ворота. Между домами напалм, Ракетница и Биомеханоиды с Камикадзе. Всех убив и всё собрав, подойдите к высокому сухому дереву в углу - оно оживёт и будет прыгать на вас, поэтому убейте его (секрет №7). Идите в ворота. Здесь еще куча домиков. Тут будет 3 волны противников, но выход будет открыт уже после первой, так что можете сразу уходить.
SS TC-5

Внутри часов

В следующем дворе, слева от ворот, за домами, пара комплектов ракет и телефонная будка (секрет №8). А напротив ворот, у стены, если взорвать бочку между домом и стеной, можно найти Золотого Человечка - Неуязвимость (секрет №9). Берем его и идем в дом, не боясь вылетающих из стен стрел. В комнате с шестеренками ныряем в воду, под шестеренки, разворачиваемся, и в комнатке за углом находим Серьезное Здоровье (секрет №10). Теперь у каждой из шестеренок ракетами выбиваем по одному зубу (их легко отличить от других: они с щербинкой). Запрыгиваем в окно, что за шестеренками, когда выбитые зубья образуют проход. Мы снова на улице. И опять вокруг бойня. Первое же здание слева содержит Полуночный секрет (секрет №11). Потом за домами справа (заходить за них надо от выходных ворот) найдем Синюю Броню (секрет №12). Перед подъемным мостом, у входа в замок, от ворот сразу смещаемся влево, и за домом берем патроны к снайперке (секрет №13). После боя, или во время оного, можно за домом, что в дальнем правом углу от ворот, взять Красную Броню (секрет №14). Идем в Замок. Осторожно: справа откроется стена, из-за которой выпрыгнут скелеты. Прыгаем в трубу.
SS TC-4

Так вот куда ведет дренажная труба...

Как вынырнете из дренажной трубы, в воде, в дальнем левом углу от этой трубы, можно взять Аптечку (секрет №15). Идем дальше, попадаем в в ещё одну комнату-ловушку, сражаемся. Здесь можно эти шипы на палках уничтожить ракетами, что бы не мешали. Вскоре одна стена откроется, к нам упадёт Серьёзное здоровье, а за стеной окажутся 2 больших биомеханоида. Нажимаем рычаг, запрыгиваем в лифт пробегаем коридорчик с зоргами и тыквоголовым, подло прячущимися за углами. После джам-пада, подбросившего нас вверх, будет последний бой. За колодцем, из которого мы выскочили, стоит маленькая бочка. Разбиваем ее и берем Синюю Броню (секрет №16). Поднимаемся по ступенькам, и идем брать Книгу Мудрости.

Новые секреты Править

  1. В HD-версии был добавлен 1 секрет. На кладбище зайдите за храм слева. Там будет таблетка. Возьмите её и возвращайтесь. Вас телепортирует в секретную комнату. Будьте готовы встретить тыквоголового. Что бы выйти оттуда просто подойдите к двери и вас телепортирует обратно.
  2. В Serious Sam Classics: Revolution, был добавлен ещё один секрет - это оружие CDF-ST-005 Plasmathrower (видео ниже), подобрав его, игрок получает достижение "Plasma King (рус. Плазменный Король)

Serious Sam XboxПравить

Цитадель - также уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Мост, но в Xbox их поделили. Граница меж Мостом и Цитаделью - это проход в замок. Там-то и начинается уровень Цитадель.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 22)

-Achievement-Serious Sam Revolution- Plasma King

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель