Храм Херкат (верхняя часть) - уровень в игре Serious Sam Advance.

Прохождение[править | править код]

Взяв двустволку и патроны к ней, отправляемся вперёд, уничтожив 2 злых камикадзе, проходим направо, там нас встречают два метхуда: командир и солдат. Разобравшись с ними, идём вперёд, там нас охотно радует группа камикадзе. После уничтожения всех врагов этой арены направляемся туда, откуда появились зелёные монстры. Там, за дверью, нас уже встречает патроны и много брони. После прохождения коридора в нас редко попадает своим красным патроном «злобный вонючка», который, как и все остальные противники, желает нам смерти.

После уничтожения этих врагов, направляемся в основную дверь, изначально венчавшую наш коридор. Там нас встречает небольшой помост, вокруг которого к нам снова начинает идти куча монстров. Затем, поднявшись по небольшой лесенке, мы обнаруживаем ещё более злобных и опасных врагов. После небольшой бойни с арахноидом, направляйтесь направо, там коридор выведет Вас на тот самый помост. Оттуда следуйте в комнатку с метхудами. Пройдя по лесенке вниз, предварительно убив множество «плохих парней» вас на конец обнаружит жемчужина уровня - Циклоп. Но это живучие чудище появится лишь после того, как Вы используете настенный переключатель. Но не расслабляйтесь, после убийства первого циклопа, на Вас нападёт второй. Затем, пройдя по коридору и собрав патроны, Вы найдёте золотой анкх, но это лишь после того, как изничтожите армию крабулоидов.

Конец.