Усыпальница Рамзеса - уровень в игре Serious Sam Advance.

Прохождение[править | править код]

С самого начала нам дают понять, что последний уровень это Вам не хухры-мухры! На нём можно просидеть до 10-15 минут.

Итак, начнём прохождение. Появившись на небольшой арене, мы встречаем кучу врагов, они несутся на нас и желают убить. Очень опасное место. Но его можно пройти. Убив всех метхудов, циклопов. мочевых пузырей, камикадзе и тому подобных врагов, идём далее. В небольшом коридоре нас ждут пара десятков камикадзе, но с двустволкой и они будут вскоре мертвы. После этого нас будет ждать небольшая комнатка, в обе стороны от которой идут два одинаковых коридора, а они уже сливаются за ней в один. Идя по нему вы набредёте на арену. Там Вас уже ждут, не сомневайтесь в этом! А ждут Вас циклопы, причём в огромном количестве. После уничтожения всех одноглазых идём дальше, хотя впрочем нас никуда не пустят арахноиды, появившиеся после циклопов. Затем Вы войдёте в длинный коридор, где Вас запрут разработчики. Там же появятся крабы. Убив их всех появятся камикадзе. Но не стоит расслабляться, ведь далее Вам будет портить настроение арахноид. Убив его и несколько его братьев, Вы вновь окажетесь на аренею Там Вас любезно примут камикадзе и иные враги.

Далее идёт босс.

Босс[править | править код]

Тут босс - Сирианский Сфинкс

Убить: нужно просто стрелять, это совсем легко. Просто стойте и не давайте ему атаковать бесконечным градом свинца.

Лучшее оружие: томмиган, миниган

Советы:

  • Сфинкс ведет себя почти точно так же, как Вольфинатор. Он также нападает и будет периодически
    Sфинкс.png
    вызывать других врагов. Разница лишь в том, что он призывает Циклопа вместо Гунриллы.
  • Как к Вольфинатору, так и к Сфинксу, применимы пулемет. Пулемет быстро отнимет много жизней, ракетница наносит меньше урона, но большой резерв боеприпасов и повреждение за выстрел позволит игроку покончить с боссом не менее быстро.