ФЭНДОМ

Средневековая ярость
Средневековая ярость
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6

Средневековая ярость - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

ОписаниеПравить

Территория будет своим внешним видом напоминать Вам Средневековье (эпизод), уровень Цитадель. Самая забавная карта для смертного боя. Этот уровень - сплошной лабиринт. Никогда не угадаете, откуда в Вас полетит снаряд или куда отлетит поверженный боец. Слишком много стен, слишком много прыжков (да-да, опять наши любимые трамплины) и так мало времени на передышку... На уровне замечены такие виды вооружения, как: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Лазерное Ружьё XL2, Снайперская винтовка "Хищник", Миниган XM 214-A, Автомат Томпсона M1A2. Само собой, на уровне есть броня (+25, +50), здоровье (+25, +50 и +100) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться). Уровень рекомендуется проходить с как можно большим количеством участников - чем больше народу, тем больше вероятность того, что Вы кого-то случайно прикончите (или же, Вас). В самом центре уровня, время от времени, открывается Портал, в который можно заскочить лишь с помощью "ракетного прыжка". Зачем он? Он весьма полезен: Вас могут отбросить на одну из двух башен, где удачно расположилась Снайперская винтовка "Хищник" или Суперурон - полезные штуки в борьбе с конкурентами. Так же, на уровне есть трамплины, которые так и притягивают смертников. В общем, готовьтесь к прыжкам, пряткам и кроссу - самый медленный, вмиг окажется у основания титульной пирамиды и навечно впишет себя в неудачники.

ТактикаПравить

На уровне масса мощного оружия, подбирайте самое опасное. Не стоит блуждать среди лабиринта - лучше занять позицию повыше. К тому же, лучше пересекать уровень по вершинам стен, стараясь избегать низин. Ибо чем Вы ниже - тем проще Вас будет уничтожить, а Вы даже не поймёте, кто это сделал. Для победы на этом уровне Вам пригодится не одна и не две новых клавиатуры - если Вам попадётся грозный соперник, будьте уверены - Вы будете статистом (или мясом) на этом кровавом пиру.

ГалереяПравить