ФЭНДОМ

Сириус
World7
Информация
Кол-во уровней 7
Первый уровень Сириусополис
Последний уровень Крепость Ментала
Место действия Планета Сириус
Предыдущий эпизод Кронор
Следующий эпизод -
Vdzn

Сириус - последний эпизод игры Serious Sam 2.

УровниПравить

  1. Сириусополис
  2. Генератор Щита
  3. Хочешь жить, беги
  4. Добро пожаловать в Джунгли
  5. Шаг в Огонь
  6. Центр Сириусополиса
  7. Крепость Ментала

Краткое прохождениеПравить

Ну, теперь-то уж наша история, кажется, подошла к концу. Космическая армада, собранная Сэмом, ждет на орбите, пушка стреляет, в щите образуется дыра. Сэм проводит перекличку... Хм. Перекличка затягивается. Ну, ладно, все готовы? Поехали!

А поехал, собственно, только наш бравый Сэм. Потому как, пока они там перекликивались, то ли пушку наконец выключили, то ли щит починили. В общем, внутрь попал только истребитель Сэма.

Ну все, граждане, сливайте воду... Впрочем, еще неизвестно, Сэм, он товарищ такой, глядишь, монстры сейчас сами, точно блохи, рванут с планеты...

Истребитель Сэма шмякнулся прямо посреди оживленного города, вызвав немалый фурор. Пока полиция разбиралась, кто истребитель уронил, пилот потихоньку смылся и начал безобразничать.

Господа, никогда не допускайте, чтобы огнестрельное оружие и патроны к нему валялись прямо на улицах города! Свалится с неба какой-то инопланетный дебошир, такое начнется...

С другой стороны, представляете, что там творится?! Думаете, на Клире их было много? Или на Эллениере? Так вот, там был просто ограниченный воинский контингент, а тут они вообще-то живут.

А ничего себе так живут. Город чистенький, весь аж блестит, газоны зеленые, цветы растут. Но, что характерно, буйного Сэма никто терпеть не намерен.

В общем, гоняли его по всему городу долго, пока не отказались от разумных методов. Ну не берет его ни новейшее оружие, ни оснащенные по последнему слову техники роботы... Это они, наверное, от отчаяния такое откололи. Устроили элементарнейшую ловушку из веревочной петли, положили на место приманки гроздь бананов... С наукой подходили, человек-то, он, по Дарвину, в душе сущая обезьяна... А вдруг сработает?

Хм, а ведь сработало. Ну, и что с ним дальше-то делать? И запустили беднягу Сэма на Арену. Это у них телешоу такое: лабиринт с препятствиями. Ну, а Сэму-то, собственно, дело привычное. Взял шотган в руки и побежал.

Большим успехом в народе шоу это пользовалось. Однако же, что называется, доигрались. В самый интересный момент умудрилась Роланда космический корабль за ним прислать. Ну а как же, это традиция такая, чтобы героя из бесперспективной ситуации его верные друзья вытаскивали.

Вытянуть-то они его вытянули, но ведь и Ментал на одни грабли дважды не наступает. Системы ПВО кораблик благополучно сбили, тот еле успел Сэма где-то вышвырнуть.

Однако тут погорячился Ментал. Нужен был ему на планете такой «подарочек»? Ага, то-то... А Сэм, отряхнувшись после падения, здраво рассудил, что если уж он здесь, то пора бы Менталу по шее дать лично, без посредников. И пошел давать по шее...

Что сказать. Финальная битва по общему количеству участников, я думаю, приближается ко всей остальной игре вместе взятой. Рассказать, что, где и как, — просто невозможно. Беги, стреляй, уворачивайся... Главное, что в конце концов Ментал по шее все-таки получил.

Вот так все и закончилось. Вернее, так закончилась эта история, потому как есть мнение, что Ментал...

...отец Крутого Сэма!!!

СсылкиПравить

Возможно вы искали не эпизод, а саму планету Сириус