ФЭНДОМ

Mental Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Сириус
Сириус(космос)
Информация
Климат Умеренный
Местные расы Народ Сириуса
Пришлые расы Орда Ментала (все её расы)
Тип Планета земного типа, Промышленная Планета
Принадлежность Народ Сириуса, империя Ментала
Известные места Крепость Ментала, Город Сириусополис
Vdzn

Сириус - последняя планета, которую мы посещаем в ходе действий игры Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

Сириус - высокотехнологичная планета. Столица - Сириусполис, с небоскрёбами и бесконечными линиями монорельса. Как бы сейчас сказали, планета в стиле "High Tech". Здания здесь высотные, выполнены из стекла и стали. По воздуху перемещаются множество летающих машин. Город никогда не спит, поскольку городской шум однотипен что днём, что ночью. Зелени ощутимо не хватает, видимо, сказывается влияние промышленного сектора. Однако, без кислорода жить город не может, поэтому, многие площадки в городе имеют зелёные насаждения и даже целые деревья. У этой планеты есть спутник - Кронор. Во время войны с Менталом, планета была под щитом, но он был пробит. На этой планете и находится знаменитая Крепость Ментала. Климат теплый, но не жаркий.

ГалереяПравить

ОтступлениеПравить

Сириус, как и Кронор - планеты, географические карты которых - это перевёрнутый атлас нашей Земли.

В реальном миреПравить

Сириус (Sirius), также α Большого Пса (лат. α Canis Majoris) — ярчайшая звезда ночного неба. Хотя его светимость и превышает в 22 раза светимость Солнца, она отнюдь не является рекордной в мире звёзд - высокий видимый блеск Сириуса обусловлен его относительной близостью. Сириус можно наблюдать из любого региона Земли, за исключением самых северных её областей. Сириус удалён на 8,6 св. лет от Солнечной системы и является одной из ближайших к нам звёзд. Он является звездой главной последовательности, спектрального класса A1.

Возможно, вы искали не планету, а эпизод Сириус