ФЭНДОМ

Сады Гильгамеша
PERSEPOL2
Информация
Новое оружие 3
Кол-во секретов 11 + 1 (HD)
Номинальное время 60
Предыдущий уровень Атриум Слонов
Следующий уровень Вавилонская башня
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Weap Ох, эти вавилоняне совсем спятившие были! Weap

- Сэм, на уровне

Сады Гильгамеша (англ. Courtyards of Gilgamesh) - восьмой уровень в игре и третий уровень Персии. Гильгамеш - правитель Вавилона. В честь него назвали эти чудесные сады.

ПрохождениеПравить

Итак, проходим на улицу. В центре есть золотой лев. Прохода к нему нет ( его можно взять воспользовавшись rocketjump'ом, крутости меньше, но время сокращает). Значит его надо активировать. Об этом позже. Заворачиваем направо, там на стене находится два уступа. Прыгаем по ним и мы у Сердца (секрет №1). Берите и убегайте - появится механоид красного цвета. Пристреливаем. Теперь зумбулы на другом конце двора. Мочим их из снайперки. Ещё недалеко на столбе стоит алудран. Далее идём в дверь слева. Там будет несколько монстриков, вернее тех же самых алудранов и пара гранатомётчиков. За правым бассейном лежит рюкзак (секрет №2). Взяв его, ныряем в бассейн на противоположной стороне и заплываем в правый открытый проём. Там находим ещё один рюкзак (секрет №3). Плывём дальше и попадаем в помещение с одинокой рыбой и ступенчатыми сооружениями в центре. Там два прохода. Напротив вас - проход, ведущий к второму бассейну. Там нам делать нечего, кроме как взять синюю броню. Плывём в проход слева и, если нужно, сразу всплываем вверх. Там есть совсем незаметный воздушный карман. Надышавшись, ныряем и замечаем за одной из решёток Сердце. Чтоб его получить нужно на развилке плыть вперёд, вверх и назад (секрет №4). Взяв Сердце, возвращаемся и на развилке плывём направо (хотя с этой стороны это налево). Попадаем в ещё один двор. Там нас ждёт орава клиров, безголовых и арахноид с зумбулом. Прежде чем заходить в храм взгляните направо. На одной из башен за стеной находится кнопка с нарисованной на ней мишенью. Возьмите снайперку, стрельните в неё, и в стене откроется проём с Серьёзным Уроном, рюкзаком и Неуязвимостью (серет №5). Теперь взорвите по-другому окрашенный кусок на противоположной стене (если вы никак не можете его найти, то советую сохраниться, взять ракетницу и расстреливать всю стену, пока не найдёте, затем запомнить это место и загрузиться) (секрет №6). Там вы найдёте детонатор, который взорвёт ближайшую пирамидку, на месте которой появится горный рептилоид. Но и это ещё не всё. Теперь зайдите за храм и подберите там ракеты (секрет №7). Сделав это вы вызовете крупных и малых биомеханоидов. Наконец идём в храм. Забираем лазер, активируем рычаг. Теперь идём забирать льва. Как выйдем из храма, сразу обнаруживаем вокруг за стенами алудранов и демона. В следующем дворе то же самое, плюс зумбул и зорги. Вы вновь встретите рептилоидов, когда войдёте во двор со львом, а так же, когда этого льва возьмёте. Входим в помещение. Нас встречают зорги, скорпионы, самки гнаара и гранатомёт. Мочим всех из хороших оружий и забираем родимый гранатомёт. Следом заворачиваем направо и идём по коридорам, уничтожая по пути гнааров и тыквы. В конце увидите сердце (секрет №8). Когда вы его возьмёте и пойдёте обратно, пол под вами поедет вниз и вам придётся сражаться с безголовыми, гнаарами, скелетами и тыквой. Если вы этого не хотите, то можете попытаться запрыгнуть на противоположный край прежде чем пол поедет вниз. Как бы то ни было, возвращаемся в комнату, где лежал гранатомёт и идём, на этот раз налево. Там скатываемся по наклонному проходу и прыгаем в последний момент или натыкаемся на шипы =) Попадаем в комнату с зоргами. Слева комната, в которой ещё один зорг, гнаар, рюкзак и зелёная броня. Справа коридор, в котором на нас набежит толпа клиров, гнааров, тыквоголовых и быков, поэтому сразу приготовьте пушку. На выходе из коридора за углом спрятались скелет и зорг. Прямо перед вами стоит колонна. Обходим её слева и в нише находим зелёную броню (секрет №9). Теперь идём направо и поднимаемся по лестнице. Наверху стоят зумбул и ещё один зорг. В комнатке за зумбулом находятся аптечка и целых 4 рюкзака. Дальше попадаем в коридор, в конце которого стена с шипами. Быстро его пробегаем и заходим направо пока вас не размазало. Там будет один клир, но он обычно прыгает прямо под шипы. Следующий зал - место большой битвы. На вас будут нападать волны разнообразных противников. Когда вы разберётесь с одной волной, пол под вами провалится и вы упадёте прямо к следующей. И так 3 раза. В конце одну из стен проломит демон. За ним находится проход, из которого выбегут скелеты. Идём в этот проход. Попадаем в маленькую комнатку с выходами справа и слева и розовой колбой по середине. Если её взять вас окружат около десятка гранатомётчиков и больно закидают гранатами. Справа комната с двумя лёгкими бронями и рюкзаком. Слева яма, на дне которой аптечка, а вверху шипы. Смело прыгаем вниз и нас подкидывает прямо на шипы. Но боятся нечего - они в последний момент отъезжают и мы попадаем в комнату забитую всякими тварями, которых, естественно, нужно уничтожить. В конце одну из стен пробьёт Красный Биомеханоид, а за ним будет проход (где-то я что-то подобное уже слышал). Проходим по коридорчикам и избавляемся от тыковки и скелетов. У выхода из коридора слева притаился тыквоголовый, а напротив зумбул и пара безголовых. Прыгаем с выступа, где стоял Зумбул и попадаем на платформу, которая начинает ехать. Берём снайперку и отстреливаем Рептилоидов, которые появятся далеко впереди, а затем ещё и зумбула. Взгляните наверх. Там находится уступ с сердцем. Когда платформа будет проезжать под ним, пустите в него ракету и сердце упадёт прямо к вам (секрет №10). Дальше платформа начинает ехать вверх и приносит нас прямо к зоргу. Впереди очередной коридор, из которого лезут зумбул и вереница клиров. Идём по мостам, истребляя монстров. На первом мосте пара гнааров, зумбул и безголовый, а с другого моста по вам стреляет арахноид и летят гарпии. На втором безголовый, справа на уступе арахноид и гарпии летят с противоположной сторны моста. Дальше за углом зумбул. Входим в коридор, убиваем пару безголовых, попадаем в зал с гнаарами и серьёзной бомбой. Войдя в следующий коридор сразу слышим цокот клиров и поэтому готовим пулемёт. Как только они выбегают дарим им свои патроны. Проходим серию коротких коридорчиков и небольших залов - там ничего нет, кроме безголового, да зорга. Заходим в зал с тремя рюкзаками и наконец-то выходим на свежий воздух. Сразу берём слева Серьёзный урон и расстреливаем прущих на вас механоидов и гнааров. После них на вас начинает бежать толпа скелетов. Справившись с ними идём дальше. Сразу готовьте пушку, так как из сооруженя по центру, проломав стены, полезут Большие биомеханоиды, зумбулы и безголовые. В центре лежит пушка, ядра и сердце. Возьмите пушку и стреляйте из неё в образовавшихся перед вами биомеханоида и рептилоида. Следующий двор последний и тут будут тонны врагов на любой вкус. Разносите всех из пушки, пока она не кончится, а как кончится, берите в руки ракетницу и пулемёт. Когда дойдёте до середины двора посмотрите налево. На башне, которая за стеной есть кнопка-мишень. Стрельните в неё и над двором пролетит два сердца, но упадёт лишь одно (секрет № 11).

Новый секрет Править

В HD-версии игры был добавлен один секрет. В начале коридора, где вам впервые на этом уровне встречаются быки, слева есть еле заметные выступы:

Новый секрет 1

Прыгайте по ним наверх. Когда запрыгните на третий взгляните на противоположную стену. Там тоже есть выступы:

Новый секрет 2

По этим выступам прыгайте на прекладину, а с перекладины на выступ в следующей стене:

Новый секрет 3

Оттуда снова на перекладину и снова на выступ: 

Новый секрет 4

Оттуда уже запрыгивайте к аптечке.

Serious Sam XboxПравить

Сады Гильгамеша также - уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Храм Гильгамеша, но в Xbox их поделили. Храм Гильгамеша начинается в большом проходе, где проваливался пол.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 17)

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель