Рынок рабов - уровень в игре Serious Sam Advance.

Прохождение[править | править код]

На самом деле это очень сложный уровень. С самого начала враги бегут на нас огромными толпами. Циклопы, арахноиды и т.д. Чтож, на самой первой арене нас будут ждать циклопы, камикадзе, арахноиды, метхуды, быки. Все они делятся на 2 волны: 1 - начальная волна, 2 - волна после взятия ракетницы. Да-да, там будет ракетница! После жестокой бойни нам стоит идти далее, но путь нам преградят два мощных рептилоида. От них не так-то просто избавится, нужно подойти поближе, и прицел сам наскочит на зелёную тварь. После их убийства на конец путь открыт.

Пройдя небольшой коридор, Вам встретится арахноид, затем ещё арахноид. В следующем коридоре, вход в который расположен справа в комнате с арахноидами, нас ожидают крабулоиды. После того, как они будут унесены Азраилом (легендарным ангелом смерти в форме двустволки Сэма), мы пройдём в следующий зал. В нём будет небольшой бассейн (редко встретишь бассейн в этой игре). Там Вас будут атаковать циклопы, много циклопов! Затем, напомню, что вход в следующий коридор слева, нам встретятся командиры метхудов, их будет много, но поскольку они не очень опасны, Вам стоит просто идти и идти. Затем Вам встретится сердечко и огромное количество метхудов на огромной арене. После их уничтожения, бегите к той двери, которая была закрыта, она была после коридора с командирами метхудов. Там Вас ожидает рюкзак с боеприпасами, переключатель и броня. Убив камикадзе, защищавших проход обратно, мы выходим и идём вновь на страшную арену. Там нас ожидают «мочевые пузыри» и арахноид, а то место, откуда вышел последний и служит нам выходом.

Там перед нами открывается лабиринт. Если мы пройдём по коридору слева, выйдем на балкон, а если пройдём направо, затем налево, то окажемся вновь на сведем воздухе. На ещё одной смертоносной арене. Там будет серьёзная бойня. После откроется дверь с анкхом, но советую с начала обойти остальные комнаты (до арены), ибо после входа на последнюю у Вас не будет возможности вернутся т взять супер-здоровье и т.п.