Weap.png Ну и где мне взять кусочек пиццы? Weap.png

- Сэм

Рабский квартал - уровень в игре Serious Sam Advance.

Прохождение[править | править код]

Уже с самого начала уровня к нам пристают крайне описные враги - Гунриллы. Они нападут на Вас вдвоём. После небольшой коридор. Затем, сверните направо, там арена. На ней Вам придётся несладко, ведь целая армия Гунрилл нападёт на Вас. Эти фиолетовые монстры очень опасны и чрезвычайно надоедливы. Далее откроется дверь в небольшой коридор, там Вас любезно примут камикадзе и арахноид. После небольшая крытая арена, там будут лишь боеприпасы. После большая открытая арена. Там Вас встретит группа мочевых пузырей. Убив их Вы встретите крабулоидов, арахноидов и камикадзе. После их убийства, Вам откроется оба выхода с арены (левый и правый). На самом деле нет никакой разницы между этими путями. Они сводятся к одной запертой двери. Когда Вы заметите это, идите налево, там, в середине рукава (коридора), не выходя на арену, есть кнопка (красна) на стене. Нажмите. Появятся камикадзе и два арахноида. Затем идите направо, там, в середине рукава (коридора), не выходя на арену, есть кнопка (красна) на стене. Нажмите. Появятся камикадзе и два арахноида. После выполнения этой цепочки действий, идите к двери, она уже открылась. Там Вас ждут крабы, но пройдя чуть далее по коридору, Вы заметите, что в Вас стреляет только что появившийся арахноид. Далее Вы выйдите на ещё одну арену, там Вас уже ожидают крабы и камикадзе. После Вы пройдёте по небольшому коридору во двор, там будет две открытых части по бокам и полуоткрытый коридор в центре. Тут спрятались гунриллы и арахноиды, Вам не удастся спрятаться, ведь проёмов в центральном коридоре достаточно, чтобы снаряды гунрилл угодили прямо Вас в лоб. Это опасное место. После убийства всех гунрилл, на Вас нападут камикадзе, но даже они не отменили арахноидов. После убийства всех врагов Вам откроется комната с анкхом.