Призрачный Уничтожитель (англ. Ghostbuster) - вырезанное из игры Serious Sam: The First Encounter оружие.

Описание[править | править код]

Уничтожитель - это оружие, которое стреляет электрическим светло-голубым лучом. Согласно коду, луч - просто визуальный эффект. На самом деле пистолет стреляет потоком невидимых пуль в цель.

Пока неизвестно, где игрок получил бы его. Единственный скриншот указывает на то, что он находился на планете, которая, как и оружие, не вошла в финальную версию игры.

Судьба[править | править код]

Тест 1[править | править код]

Призрачный Уничтожитель был вырезан из игры еще до Теста 1. Возможно, это поизошло из-за того, что разработчики не могли сделать достаточно хорошие визуальные эффекты для этого оружия. В тесте 1 планировалось поместить это оружие на уровне Карнак, но его все же вырезали. Модели, текстуры и анимация имеются в тесте 1, но модели скрыты в другом формате, так что игра не может прочитать их, а оружие, тем самым, не появляется в процессе игры вообще.

Хоть Призрачный Уничтожитель и не вошел в игру, его HUD значок и одна из текстур луча все еще ​​можно найти в финальной игре, а код уничтожителя можно найти в Serious Sam 1 SDK. Звук стрельбы уничтожителя был многократно использован для электро-пушки Угх-Зана III, GhostBuster.wav.

Файлы для этого оружия можно найти в Тесте 1, Тесте 2 и в SDK.

Наследие[править | править код]

Идея лучевого Огнестрельного оружия была пересмотрена в Serious Sam: Next Encounter, была создана Сирианская Энергопушка. В Serious Sam 2 изначально также имелся похожий тип оружия, но таковое было вырезано. Оружие было отображено в игре Serious Sam Classics: Revolution, как секретное оружие в основных кампаниях, так и основным, в кампании «Яркий остров».

Серьезные факты[править | править код]

  • Название GhostBuster это оружие получило из-за того, что имело потрясающее внешние сходство с оружием "Охотников за привидениями".

Галерея[править | править код]