Прах к праху - первый уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Захват флага".

Описание[править | править код]

2013-01-20 00002.jpg

Данная территория выполнена в Древнеперсидском стиле, и напоминает уровень Зиккурат. Как и во всех уровнях, где Нам необходимо завоёвывать флаг врага, "Прах к праху" разделен на две одинаковые территории, которые, в отличие от последующих уровней, не имеют цветовой привязки (т.е. нет опознавательных факелов, которые бы указывали на близость Вашей базы). Этот уровень весьма запутанный. Если заранее не знать его лабиринты, будьте уверенны: враг Вам не даст шанса их изучить. В лабиринтах уровня вас ждёт такое оружие, как: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Автомат Томпсона M1A2, Гранатомёт MK3. Само собой, на уровне есть броня (+25, +50 и +100), здоровье (+10, +25 и +50) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться).

2013-01-20 00003.jpg

Данный уровень рекомендуется проходить не менее чем с двумя игрокам в каждой команде, т.к. лабиринты уровня будут сбивать Вас с маршрута, а обилие взрывных типов вооружения сделают Ваш поход за трофеем весьма сомнительным. Как и обычно, нужно добежать до своей базы с чужим флагом, однако, в силу множеств поворотов и одинаковых текстур, есть риск заблудиться и напороться на вражеский обстрел. Стоит учитывать, что на уровне есть Гранатомёт MK3, что позволяет Вам расстреливать врага, благодаря рикошету снарядов. Вот, только, враг наверняка так же знает об этой особенности оружия.

Тактика[править | править код]

На самом деле, тактика при захвате вражеского флага не меняется в зависимости от рельефа или типа уровня. Всегда должен быть игрок, который будет главной целью врага - похитителем. Однако, похитителю нужны защитники, а потому, пока они не подберут мощное оружие, похитителю не стоит выбираться на прогулку к вражеской территории.

Отступление[править | править код]

Музыка, которая является основной темой на уровне, не даст вам расслабиться - слишком уж напряженный саундтрек выбрали кротимовцы для забавы с кражей флага. Впервые карта появилась в Serious Sam XBox и была простой — Смертным боем.