ФЭНДОМ

Портал
Портал
Информация
Вооружение Нет
Тип Портал
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637VdznSerious-Sam-3-Jewel-of-the-Nile-00

Weap Круто! Weap

- Сэм, впервые увидев портал

Портал - необычное средство перемещения в игре Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter и Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

КлассикаПравить

Портал представляет собой синевато-голубую полусферу, которая перемещает игрока на небольшое расстояние, чаще всего такие появляются, если игрок забрёл туда, откуда нет иного прохода к концу уровня. Пример - уровень Сьерра-Де-Чьяпас, там, в начале уровня, будет огромная лестница вверх, перед которой Вы пройдете через небольшой дворик. По его стенкам можно пройтись, а можно и выпрыгнуть за его пределы. Там-то разработчикам и придется Вас вытаскивать. У входа в дворик будет портал.

Также порталы появляются в секретах, пример - Лунные Горы. После боя с четырехруким боссом, идите назад, к бассейну, в который свалились. Прохода не будет, но ракетомёт должен быть. После принятия элементарного решения Вы найдете портал, который перенесёт Вас обратно. Ещё один пример - уровень Дети Амона Ра. Там, под мостиком, будет портал, перемещающий Вас в секретное место, где Вы найдете броню, но выход оттуда будет лишь через портал.

HDПравить

В HD-версии также есть порталы. Пример - Долина Царей. Там вместо классической "качели" за камнем есть портал, который переместит Вас к секретному уровню.

Теперь они выглядят, как непонятный сгусток энергии. Синий цвет все же преобладает.

В Serious Sam 2Править

Здесь портал превратился в некую червоточину, которую может и использовать как игрок, так и враг. Портал имеет явно выраженный фиолетовый оттенок с затемнённой сердцевинной (отсылка к черной дыре).

Сетевая играПравить

Когда Вы отвалитесь от основной группы, данный портал подбросит Вас к Вашим коллегам по оружию. Он появится там, где закроется дверь или разрушится строение. Однако, его прежние свойства так же остались. Например, в сетевом сражении друг с другом, на уровне Средневековая ярость, данный портал время от времени будет появляться в центре уровня. Иногда, например в дюнах, есть портал, который вернёт Вас к началу.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Портал из игры Serious Sam 1, а Телепорт