Монаршее чистилище - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

Описание[править | править код]

Территория будет своим внешним видом напоминать Вам Средневековье (эпизод), уровень Великий Собор. Достаточно трудная карта для смертного боя. Весь уровень - это замкнутый двор некой крепости, в центре которой расположилась арена сражений. Некоторые припомнят уровень Войны фортов (режим Захвата флага) и не ошибутся - эти уровни почти идентичны, разница лишь в том, что в «Монаршем чистилище» добавили пару каменных плит в центре зала с Лазерным ружьём. На уровне замечены такие виды вооружения, как: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Миниган XM 214-A, Лазерное Ружьё XL2, Гранатомёт MK3. Само собой, на уровне есть броня (+25, +50 и +100), здоровье (+10, +25 и +50) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться). Уровень имеет два достаточно больших свободных пространства, где сложили голову многие бойцы. Внутри крепости много стен для укрытий, вновь есть трамплины для прыжков. Антураж вполне депрессивный, учитывая унылость стен и мёртвые деревья в предместьях.

Тактика[править | править код]

Галерея[править | править код]