ФЭНДОМ

Weap Они явно не понимают намеков! Weap

- Сэм, на уровне Метрополис

Метрополис (англ. Metropolis) - десятый уровень в игре Serious Sam: The First Encounter, квартал богатых. Один из самых длинных уровней в игре.

ПрохождениеПравить

Вырвавшись из канализации, мы оказываемся в засаде. Приготовьтесь к тому, что, что бы вы ни подобрали на первом дворе, практически всегда к вам телепортируются твари, и их придётся расстреливать. Осторожнее - не хватайте все и сразу.

Если Вам вообще влом сражаться и Вы игрете на уровне выше или равном Нормал, то подбегаем к стене и Рокет Джампом запрыгиваем на нее. Полюбовавшись на кучу глюков (типа зеркальных поверхностей, оказывающихся просто потерянными структурами). Бежим вперед, мимо всех глюков и мимо всех уровней вплоть до последнего.

M 5ef556a4

Начало уровня

Все они окружены стенами, так что в одном месте мы вынуждены спрыгнуть на песок. Ну и около последней части этого уровня на песке есть такая хреновина - пружина, которая и закинет нас назад.

Тут то нас ждут приколы последней площади - сначала куча камикадзе, потом гарпии, потом быки, потом куча клиров да несколько Красных Биомеханоидов. Но тут один прикол - ворота на эту площадь работают по странному принципу. Когда мы берем вещи на площади и появляются первые твари ворота
SS TFE-42

Ворота

должны бы закрыться (если бы мы шли нормальным путем они бы открылись, пропуская нас). НО!!! Так как мы запрыгнули из-за стены, то ворота изначально были ЗАКРЫТЫ и теперь они ОТКРОЮТСЯ. Выбежав в них мы встаем и твари вынуждены атаковать нас в узкую щель ворот (кроме летунов). Это намного облегчает нам жизнь. НО! Не забегайте так за поворот - ворота подумают, что вы пришли нормальным путем и закроются, перекрыв Вам выход и назад Вы уже вернуться не сможете :)

Ну а теперь несколько советов для тех, кто играет на ОЧКИ и хочет пройти по нормальному пути. Пройдя в первой зале через черные дуги мы откроем ворота дальше и наживем себе жуткий геморрой - там за воротами город, в котором нам надо для выхода найти 4 жука в домах. Это не сложно. Сложно то, что в ЭТОМ городе твари появляются при проходе через улицы и там их жутко много, особенно пулеметчиков- скорпионов и безголовых всех сортов.

SS TFE-51

Яма

Ну а когда вы выйдете в следующую часть уровня - дорогу между домов,
КартаСКАРАБ

Карта Золотых скарабеев

то первая середина уровня проста - до ямы с гвоздями. Вот после него на нас несется гигантское стадо быков-, а потом еще большее стадо Кли. Если лупить по ним из оружия, то это слишком жирно - никаких патронов не хватит, так что я сделал так.

Первый бык всегда спокойно падает в яму и там загибается. Второй тоже несется, но плита выдвигается и он оказывается на нашей стороне. Надо отпрыгнуть в сторону перед самым его носом, но так, чтобы оказаться на плите и успеть на ту сторону раньше, чем плита задвинется назад. Если же вы будете стоять на той стороне, то быки каждый раз по выдвигающейся плите будут перелетать к нам и придется их мочить.

Ну а перескочив ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ПЛИТЕ (рокет джампом нельзя - плита будет продолжать работать) на другую сторону, выбегаем к углу и видим очередного быка, а то и пару. Несемся назад и Рокет Джампом перелетаем назад. Отбегаем почти до поворота. Быки валятся в яму. НО!!! Бегайте из стороны в сторону, так как упавший в яму бык умирает сразу, но не сразу исчезает и второй, упавший на него выскакивает из ямы на нашу сторону. Ну а если мы мечемся влево-вправо быки падают в разные места и дохнут. Можно пройти всех быков, не потеряв ни одного патрона.
SS TFE-49

Переход

Когда быки иссякнут, подбегаем (обычно плита закрывается) и спокойно перебегаем на другую сторону. Плита снова прячется. Бежим дальше, хватаем там патроны и здоровье и... к нам несется целое стадо Кли. Эти скелеты бегут немного быстрее нас, так что несемся назад к яме, отстреливаясь от настигающих нас Кли. Добежав до ямы, снова Рокет Джампом перелетаем на ту сторону. Снова мечемся влево-вправо - и для того, чтобы Кли падали в разные места ямы, и для того, чтобы увернуться от их цепей с гирями - Боло (так они называются).

Когда Кли падают в яму вверх взлетают фонтаном кости - мне это жутко нравится. Такое придется повторить раза 3 - твари идут в 3 волны. Ну а потом как и выше описано - последняя площадь, куча тварей... НО!!! ворота закрыты и бегать придется внутри площади. Завалив всех, выходим с уровня.

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 650
  2. Новичок - 650
  3. Обычный - 864
  4. Мастер - 878
  5. Крутой - 1092
  6. Ментал - 878

СекретПравить

Когда вы миновали город с 4 жуками-ключами и вышли в следующий двор, обыщите стену справа. Там  должен быть перекрашенный участок стены. Ну дальше догадываетесь, что делать?! Ну конечно, стрелять что есть мочи по этой самой стене! Там пушка!!! Берите её, и начинайте веселиться!!!!!

ДостиженияПравить

Иконка Название Прохождение
Царь Метрополя Царь Метрополя Необходимо пройти этот уровень на Серьезном уровне сложности, не умирая и не загружая игры

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Файл:-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 41)
Serious Sam: The First Encounter и HD
Уровни

Хатшепсут · Песчаный Каньон · Гробница Рамзеса 3 · Долина Царей · Лунные Горы · Оазис · Дюны · Мемфис - Пригороды · Мемфис - Канализации · Метрополис · Аллея сфинксов ·Фивы - Карнак · Фивы - Луксор · Священные Дворы · Великая Пирамида · Демо-Карнак

Противники

Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Безголовый Огнемётчик · Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) · Биомеханоид (крупный) · Лавовый Голем · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун

Оружие

Армейский нож · Шофилд 45 калибра · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Гранатомёт MK3 · Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC

Боссы

Алудранский Рептилоид (горный) · Болотный прыгун · Лавовый Голем · Угх Зан III