Weap.png Всё круче и круче! Weap.png

- Сэм, на уровне "Лето в Каире"

Лето в Каире (англ. Summer in Cairo) — первый уровень в игре SS3.

Секреты[править | править код]

1.Оторвите глаз самому первому Гнаару и бросьте его на крышу с секретным ружьём (в ту сторону, откуда вылез на крышу гнаар. И цельтесь повыше - ружьё далеко!). Гарантирую, ружьё к вам прилетит. Но секрет засчитается лишь тогда, когда вы убьете следующего Гнаара с помощью только что прилетевшего к вам ружья.

2.На той же крыше. Подобрав кувалду, разворачиваемся назад и смотрим вправо вниз - оттуда можно спрыгнуть на соседнюю крышу чуть ниже нашей. Секрет засчитается, когда возьмете кувалду оттуда.

3.Почти тут же: Спускайтесь на самую нижнюю крышу. Оттуда прыгайте на противоположное здание (уступ у балкона), а уже оттуда на один из балконов позади вас. Там будет секретная картечь.

4.Ищите около дома темный переулок и секретную картечь. Берегитесь безголового маньяка.

5.Убивайте гнаара около синего мусорного контейнера, запрыгивайте на сам контейнер и оттуда на киоск с красной крышей. Дальше вы должны попытаться взять броню на 3 этаже на балконе. Сделать все достаточно просто.

6.Под одной из взрывающихся бочек спрятана аптечка. Бочка находится в дворике, за воротами, перед которыми мы жестоко расправились с 3 Гнаарами. А еще перед воротами есть хороший срез уровня и аптечки.

7.Ботинки Сэма находятся на балконе, на 3 этаже одного из домов (через него вы выходите из дворика). Лестничный проем частично сломан, так что придется его перепрыгивать, чтобы дойти до цели.

8.Выйдя из домика на главную улицу, ищите в кустах проход, за которым есть 50 электрозарядов.

9.После появления корабля пришельцев покайтесь. А потом бегите направо, опять направо, а потом налево и затем ломайте головою стену, которая за мусорным контейнером. Там есть броня.

10.Берите пистолет и перебирайтесь через стену слева по коробкам. Там секретные патроны.

11.Дальше идите на улицу и ищите закрытые ворота (решетчатые), за которыми виднеется броня. Перелезть лучше всего с контейнера. Остерегайтесь клиров.

12 и 13.Идите дальше на небольшую арену (которая перед массовым нападением камикадзе-войнов). Слева от вас сломанный грузовик. Прыгайте с него на уступ в стене и, бегая вдоль стенки прыгайте на стену, откуда можно добраться до аптечки (12) и до патронов на крыше домика (13).

14.С этого же грузовика можно прыгнуть в другую сторону, на стену, за которой 50 электрозарядов.

15.Прыгайте на грузовик (он отличается от всех грузовиков, на которые мы раньше запрыгивали), который находится также на левой стороне и попытайтесь перепрыгнуть забор между двумя домами рядом с вами. Получится не с первого раза, но секрет будет засчитан.

16.На площади с вертолетом идите до упора налево и ищите открытый гараж с секретным шлемом.

17.Убейте всех скелетов, которые повыпрыгивали из окон музея, и тогда появится сообщение о секретной арке. После сообщения идите назад к арке (по крайней мере, похожему на арку сооружению), только будьте осторожны: к вам телепортируются самоубийцы.

Внимание: секреты на картинках объясняются письменными секретами

Секреты в картинках[править | править код]

Видео[править | править код]

Файл:-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм 3 (часть 1)

330x330px

330x330px

Serious Sam 3: BFE
Уровни

Лето в Каире · В паутину · Сломанные Крылья · Без укрытия · Свинцовая Туча · Немые Загадки · Открывая Солнце · Мрачная Невеста · Мощь Подземного Царства · Затерянные Храмы Нубии · Последний Человек На Земле · Страж Времени · DLC: Сбор Богов · Вместе Навсегда · Второе Рождение

Противники

Антаресский Паук (взрослый) ·  Антаресский Паук (детёныш) · Арахноид (взрослый) · Арахноид (детёныш) · Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Биомеханоид (крупный) · Биомеханоид (малый) · Боевой корабль класса "Алькор" · Ведьма Ахримана · Клон с Автоматом · Клон с Дробовиком · Минигановая Турель (враг) · Песчаный Кит · Пещерный Демон · Рептилоид · Самка Гнаара · Сирианский Бык-Оборотень · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Технополип · Утиль - Ракетчик · Хнум

Оружие

Руки · Кувалда · Топор · Калечащий Браслет · Пистолет SOP38 · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Пехотная Штурмовая Винтовка M29 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Взрывчатка C4 · АД-24 Опустошитель · Лазерное Ружьё XL2 · Снайперская винтовка "Хищник" · Пушка SBC

Боссы

Арахноид (взрослый) · Биомеханоид (крупный) · Технополип · Боевой корабль класса "Алькор" · Хнум · Ведьма Ахримана · Угх Зан 4 · Рахлум