ФЭНДОМ

Mental Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Луна Кронор
Кронор4
Информация
Климат Холодный
Ландшафт Лед, снег
Пришлые расы Все расы орды Ментала кроме камикадзе
Тип Ледная планета
Принадлежность Ментал
Известные места Супер-пушка, зона минус, зона 5100
Vdzn

Кронор - Луна, один из естественных спутников Сириуса в игре Serious Sam 2.

ИсторияПравить

Кронор-2
Впервые, о Кроноре Вы услышите от Великого совета Сириуса, когда Вам будет зачитываться краткий инструктаж действий, необходимых для победы над Менталом. Первое же появление Сэма на этом космическом объекте ознаменует очередную бойню с участием бесчисленных врагов и всего одного героя. Здесь, Сэму предстоит выполнить два важных задания:
  • Освободить пленных повстанцев
  • Активировать пушку

Выполнение этих двух заданий отнимет у Вас много арсенала и здоровья, но, выбор не велик: идти только вперёд. Как только повстанцы, воины Альянса, будут освобождены, Вам предстоит перебраться с базы на юге, ближе к полярной шапке, где и находится та самая пушка. После того, как лазер будет запущен и пробьётся щит Сириуса, Вам откроется прямой путь к его столице - Сириусополису.

ОписаниеПравить

2013-06-08 00004

Клиры промерзают до самых костей.

Кронор - естественный спутник планеты Сириус. Его орбита представляет собой ровную окружность, в результате чего, климат на спутнике неизменен круглый год. Его ось вращения направлена северным полюсом прямо на Сириус, из-за этого кажется, что спутник "перекатывается" вокруг своего большого соседа.

Из-за особенности орбиты и оси вращения, Кронор имеет всего два типа ландшафта: обычная тайга и заледеневшая тундра. Благодаря пригодным для жизни условиям в тайге, здесь было принято решение построить одну из баз войск Ментала. Вследствие размещения баз, атмосфера в этих краях была загрязнена, что повлекло за собой густой смог над тайгой. Однако, ближе к полярным шапкам воздух становится чище. Разряженная атмосфера и холодный климат прекрасно выполняют роль того барьера, который мешает иноземцам вторгаться в эти земли: не пройдёт и минуты, как вы насмерть замерзните. Именно этот фактор и стал решающем, при выборе размещения мощной лучевой пушки, которая выполняет роль "ключа", который, в свою очередь, является единственным способом преодолеть щит вокруг Сириуса.

ГалереяПравить

Возможно, вы искали не луну, а эпизод Кронор

ОтступлениеПравить

Кронор, как и Сириус - планеты, географическая карта которого - это перевёрнутый атлас нашей Земли.