ФЭНДОМ

Крейсер "Центерпрайс"
1 0 InTheLastEpisode shot0000
Информация
Класс Космический Корабль
Вооружение Странный, испускающий какой-то гравитационный луч лазер.
Тип Неиграбельный
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c61743d718710c15d3075a367e59250c6

Крейсер "Центерпрайс" - сирианский звездолёт, встречающейся в Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter, а так-же в HD-переизданиях.

Корабль прилетел...Править

Впервые Мы его можем увидеть, когда активируем обелиск-ретранслятор в Луксоре, который и был рассчитан для экстренной подачи сигнала, с целью прибытия корабля к пирамидам в Гизе. Из темных глубин космоса, на фоне загадочной туманности, он приближается к земле, ориентируясь на прерывистые сигналы из древнего египетского города.

...взлетел...Править

В то время, как Мы прокладываем путь в Великой Пирамиде, он послушно следует за нами, пока не зависнет на его конечной целью - пирамидой. Однако, это не просто летательный аппарат, он так же снабжён конкретной пушкой, которая выстреливает энергетическим лучом, способным убить бессмертного Угх Зана. Собственно, только прикончив этого негодяя, Мы и получаем право на вхождение в древний космический корабль. Выполнив последнюю миссию по спасению Земли, Сэм с нетерпением ждет встречи с Менталом, ибо корабль направился в его обитель.

и... разбилсяПравить

SS TSE-TOB-3

Игрушечный вариант корабля

Но, слишком было бы всё просто, если бы Сэм вот так взял бы, да и намял бока загадочному Менталу. Пока Сэм отрывался от Земли, вместе с ним, на расправу полетел маленький караван забавных существ - разработчики. Но, их навыки в обращении с компьютером совсем не помогли им в обращении с их летательным аппаратом. В итоге, не справившись с управлением, они отважно впечатываются к Сирианскуму кораблю Сэма. И что странно: такие крохи смогли нанести приличный урон кораблю и он начал падать назад, на Землю.

Посадка была не из мягких. Более того, прежняя траектория полета дала хороший крен и в итоге, корабль разбился аж в горах Южной Америки, а конкретнее - в Сьерра-Де-Чьяпас, неподалеку от Паленке. Более, аппарат не способен был помочь Сэму в перемещении по вселенной, а потому, его обломки пришлось оставить в Южной Америке и искать альтернативный путь навстречу Менталу. Однако есть игрушка Корабля, на уровне Вавилонская башня.

Внешний видПравить

Ну это просто классика: летающая тарелка, с множеством огоньков и загадочных звуков. В своём основании, она имеет портал для прибытия на борт, который сокрыт зубообразным затвором. В принципе, разработчики прилично схалтурили, подсунув нам очередную летающую тарелку. Но, разве грех жаловаться на её несуразным внешний вид, когда ради неё Вы проходите целую игру? Конечно - нет.

так же, теперь известен (благодаря чит-коду plaese ghost) диаметр крейсера: 240 метров.

Где можно встретитьПравить

ГалереяПравить