ФЭНДОМ

Корабль разработчиков
Корабль разработчиков
Информация
Класс Космический корабль
Вооружение Отсутствует
Тип Неиграбельный
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Корабль разработчиков - примитивное транспортное средство, встречающийся лишь в игре Serious Sam: The Second Encounter и его HD-версии.

ИсторияПравить

2013-04-28 00001

Если Вы нашли обломки корабля, считайте, секрет найден.

Завершая своё пребывание в Египте, Сэм получил уникальный шанс взойти на борт древнего сирианского летательного аппарата - Крейсер "Центерпрайс". Однако, прежде чем он оценит иноземные технологии, ему предстояло оценить иноземных врагов, а точнее всего одного, зато, самого крупного и могущественного - Угх Зана III. Только уничтожив его, Сэм, с помощью затягивающего луча, оказывается внутри огромной летающей тарелки. Предвкушая скорую расправу над Менталом, Сэм направляет свой летательный аппарат на Сириус. Однако, чтобы набрать наибольшую скорость, Сэм решает сделать несколько витков вокруг орбиты Земли.

Сэм даже не догадывался, что он на орбите не один: вслед за ним, из Египта вылетел маленький караван разработчиков. Их летательный аппарат был настолько мал и нелеп, что приближение беды было делом времени... и так из-за них Сэм не попал на Сириус.

АварияПравить

Авария корабля 1

Вылет строго по расписанию.

Набрав слишком большую скорость, корабль разработчиков выходит из строя и летит прямо на корабль Сэма. Казалось бы, что может сделать крошечный кораблик целому крейсеру? А вот что: Крейсер "Центерпрайс" после столкновения заискрился и стал терять высоту. Он начал затяжное падение в джунгли Южной Америки, навстречу Serious Sam: The Second Encounter.

Посадка была не из мягких. Корабль разбился где-то в горах, а конкретнее - в Сьерра-Де-Чьяпас, неподалеку от Паленке. Более, аппарат не способен был помочь Сэму в перемещении по вселенной, а потому, его обломки пришлось оставить в Южной Америке и искать альтернативный путь на встречу с Менталом. А что же касается самого корабля с разработчиками? Он рухнул там же, и если Вы его сможете найти, то одним секретом в игре станет меньше.

Внешний видПравить

Ну это просто анекдот: двадцать четыре ящика, которые связаны простой цепью. На каждом ящике изображён символ серии игры про Сэма - Серьёзная Бомба. Плюс, по обеим сторонам этого каравана приварены четыре моторчика (колеса?).

Хроника аварииПравить