Йодлер - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

Описание[править | править код]

Данная территория будет напоминать Вам Средневековье (эпизод), уровень Земля Проклятых. Это самый весёлый уровень из всех, что есть на выбор. Веселье заключается не только в обильном арсенале, но и в развесёлой музыке, которая придаёт приятный колорит Вашей борьбе за выживание. Итак, Вам вновь предстоит вернуться в заснеженные горы проклятых земель, но на этот раз, здесь Вам будут противостоять такие же ностальгирующие игроки как и Вы. На уровне много домиков, большинство из них - заперты, однако, есть и два здания, внутри которых припрятан приличный бонус в виде оружия и патронов к нему. В самом центре уровня расположилась мельница, которая служит отличной огневой точкой, если Вы успеете повернуть рычаг под лопастями и запрыгнуть в её верхушку. Кстати, обратите внимание на лопасти - именно они позволят Вам добраться до столь желанного супер здоровья. Однако, это не все сюрпризы: на уровне есть и настоящая пушка, из которой можно размазать зазевавшегося оппонента. В качестве наводки, на траектории полёта ядра стоит снеговик (бессмертный, по-видимому). Здесь, в вашем распоряжении будет множество мощного оружия: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Миниган XM 214-A, Лазерное Ружьё XL2, Гранатомёт MK3, Бензопила P-LAH, Снайперская винтовка «Хищник». Само собой, на уровне есть броня (+25, +50, здоровье (+25, +50 и +100) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться). Вернемся к мельнице. У любого действия есть своё противодействие: пока хитрый враг, довольный собой, «торчит» в мельнице, у Вас есть отличная возможность уничтожить его, не используя свой арсенал - достаточно повернуть рычаг у больших деревянных ворот и ядро разнесёт бедолагу. Только помните: осторожность - ключ к выживанию. Кроме всевозможных видов оружия и патронов, на уровне есть суперурон, который коварно расположился на канате - идеальная мишень. В общем, бегайте, стреляйте убивайте и не сорвите лавины!

Тактика[править | править код]

На этом уровне должно быть не менее четырёх игроков, иначе игра превратится в обычные догонялки. Лучший способ выжить здесь - иметь постоянную привязку к одному месту, и желательно, поближе к убойным видам вооружения. Территория уровня относительно большая, что даёт Вам возможность вести прицельную стрельбу из скорострельных видов оружия. А наличие бензопилы и ножа, при обилии укромных мест - тихое и эффективное убийство.

Галерея[править | править код]