ФЭНДОМ

Змеиные дворы (англ. Serpent Yards) - 4 уровень в игре Serious Sam: The Second Encounter. Он отличается только красотой видов, не больше.

ПрохождениеПравить

Кому как. Лично я брал в руки шотган, выходил, не бегая вправо и влево, валил нескольких Наемников и пару Скелетов Клира. Потом прятался под навесом павильона, переключался на автомат, и валил подбежавших наемников. Затем выходил, и из снайперки снимал Зумбулов справа и слева наверху. Справа, за домами, лежат патроны к снайперке (секрет №1). А в сим
Sersam009

Алтарь

метричном углу слева лежит щит, но секрет не он, а побежавший в это время к вам куст-камикадзе (если куст срубить до этого, то секрет не зачтется). Так что двигайтесь к щиту спиной, а потом стреляйте в побежавший на вас с криком куст (секрет №2). Как двинетесь вперед, придется посражаться. Впереди, между правыми и левыми проходами замкнутый по периметру забор. За ним аптечка (секрет №3). Туда можно перепрыгнуть рокет-джампом, а можно просто идти дальше: все равно стена туда потом рухнет, а оттуда вылезут двое Больших Биомеханоидов. В закутке справа телефонная будка (можно позвонить). В туманной низине посражаться, а потом пойти налево. В поле, где зеленый лазерный луч, его надо постоянно активировать. Зачем? Сами увидите. За полем с лазерами, справа, домик. За этим домиком ядра (секрет №4). Идите на следующую территорию. Растреляйте Зоргов, и подстрелите из снайперки пару Малых Биомеханоидов, патрулирующих двор. За зданием справа, в котором лежит зелёный рюкзак стоит один Зумбул, а рядом с ним лежит Суперурон. За зданиями в правом дальнем углу есть Суперскорость. Идём в двор с маской. Маску окружают быстро летающие порталы, в которые нужно стараться не попадать, чтоб получить маску. Хотя в них есть свой плюс - Скелеты, которые на вас нападут тоже будут попадать в порталы и переноситься в другую часть двора. Взяв маску, пока не выходим обратно, а идём в правую часть двора. Там есть маленькая каменная голова. Если к ней подойти, то она начнёт прыгать на вас как жаба. Уничтожьте её и получите супер здоровье (секрет №5). Теперь обойдите пирамиду и нажмите на детонатор за ней (секрет №6). Пирамида взорвётся, и на её месте появятся 2 Горных Рептилоида, а между ними - красный рюкзак. Теперь можно возвращаться в предыдущий двор. Большая каменная голова будет пускать из глаз огненные шары в алтарь, мешая вам установить маску. Возьмите пулемёт и установите маску уничтожая летящие в вас шары. После того как вы установите маску, Голова взорвётся и дверь под ней откроется. Войдите внутрь - там лежит синяя броня (секрет №7). Когда вы выйдите во дворе будут 3 Зелёных Рептилоида. Один на крыше над вами, другой за стеной с аркой, а третий за зданиями где Суперскорость. Разберитесь с ними и - в следующий двор. Тут на вас набегут Скелеты, Камикадзе и Гарпии. Избавившись от них, справа, за домами, подберите таблетку здоровья: над вами появятся Глаза (секрет №8). Отойдите куда-нибудь подальше, и стрельните разок в один из глазков из пистолета: появится Гигантский Камикадзе (секрет №9). Через несколько секунд он взорвется. Представляете силу и радиус взрыва? В правом храме, где кнопка окружена кольями, просто стрельнете в кнопку из пистолета. В левом храме слева и справа от входу стоят 2 Зумбула, а внизу находятся рычаг куча боеприпасов и всего одна жаба. Когда выйдите из храма перед вами будет стоять Наёмник, слева и справа по Зумбулу, а прямо над вами Зелёный Рептилоид. В следующем здании, будьте готовы к нападению нескольких Зоргов и Биомеханоидов. Когда откроется провал вниз, взорвите пару ягуаров над появившейся шахтой: вниз упадет Аптечка (секрет №10). Прыгаем вниз, летим к следующему уровню.

Кол-во монстров Править

  1. Турист - 207
  2. Новичок - 207
  3. Обычный - 212
  4. Мастер - 217
  5. Крутой - 217

Новые СекретыПравить

В HD-версии было добавлено 2 секрета:

  1. После силового поля, прямо перед вами будет здание. Подойдите к нему слева. За кустами на стене есть рычаг. Поверните его и появится камикадзе, который будет подпрыгивать высоко над вами. Когда вы убьёте его появятся боеприпасы.
  2. Во дворе, в котором находится алтарь для маски, за зданием с большой каменной головой на крыше, стоит стена с аркой. Над аркой висит какая-то фигура. Если её сломать, то арка станет порталом в секретное место. Советую перед входом в портал взять в руки пушку, так как прямо перед вами будет стоять Крупный Биомеханоид.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Файл:-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 8)
Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни

Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых · Великий Собор · Демо-Паленке

Противники

Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Безголовый Огнемётчик · Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) · Биомеханоид (крупный) · Лавовый Голем · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка

Оружие

Армейский нож · Бензопила "Дружба" · Шофилд 45 калибра · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" · Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка · Серьёзная Бомба

Боссы Кукулькан, Бог Ветра · Алудранский Рептилоид (самка) · Личинка Экзотех · Мордехай Заклинатель