ФЭНДОМ

Зикси
Зикси
Информация
Родная планета Магнор
Язык Возможно Язык Зикси, частично английский
Принадлежность Магнор, народ Зикси
Средний рост 1 - 1,5 м.
Цвет кожи Бежевый
Отношение Добры и гостеприимны

Зикси - раса, встречающаяся Вам по ходу игры Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

2013-06-28 00006
Зикси - гуманоидоподобная раса, обитающая на планете Магнор. Низкорослые и суетливые. Внешне, Зикси почти похожи на симб, различие лишь в цвете кожи и быту. Зикси носят мало одежды, прикрывая лишь особо пикантные части тела. Как и у любой цивилизации, у Зикси есть свой самый старый представитель, которого избрали посмертным вождём. У Зикси лишь одна напасть - злой шершень-переросток Зум-Зум.

Технологическое развитиеПравить

Зикси не имеют особых прорывов в технологическом развитии. Они ограничены в своих возможностях из-за отсутствия привычных нам материалов. Многие из известных механизмов Зикси - состоят из бечевочек и древесины, что делает такие конструкции весьма хлипкими и опасными. Тем не менее, Зикси выбрали в качестве места жительства - верхушки деревьев (сюда редко добираются многочисленные враги), переселившись с болот Магнора. Здесь они обосновали причудливые колонии с хижинами и лифтами.

Известные представителиПравить

Из наиболее известных представителей, можно лишь выделить одного:

ОтступлениеПравить

  • Очередной приступ халтуры у кротимовцев: Зикси - перекрашенные в бежевый цвет Симбы, со слегка изменённой внешностью (если посмотреть на юных представителей - так там вообще только цветом и ограничились).