Джуди Ментал — персонаж, заочно фигурирующий в одной из последних игр хорватского разработчика CroteamSerious Sam 3: BFE. О ней практически ничего не известно ввиду того, что она появляется только в концовке, говоря с главным героем по телефону от имени главного злодея серии игр Serious SamМентала.

Скрипт разговора с Сэмом[править | править код]

— Резиденция Ментала. Говорит Джуди Ментал.
— Э... А папа дома?
— Мой папа уничтожает планеты в каком-то захолустье. 
  Ему что-нибудь передать?
— Да, скажи, что Сэм зайдет поиграть. Поиграть — 
  в смысле «убить».
— Вы серьёзно?
— Ну да. Совершенно серьёзно. 
— Тогда вам лучше поторопиться. Потому что через пару 
  минут мой папа залунит вашу планету!

Описание и известные факты[править | править код]

Джуди Ментал — возможный антагонист серии, дочь главного злодея — Ментала, которая, видимо, совершенно случайно берёт трубку, когда Сэм Стоун в концовке Serious Sam 3 звонит в резиденцию Ментала сообщить о своём скором прибытии. Однако Джуди спешит разочаровать героя: по её словам, «папа» уже принял необходимые меры и в скором времени «залунит» планету людей (которую она «ласково» называет «захолустьем»). Предостережение оказывается не напрасным, и Сэм отправляется к Ключу к Вечности, чтобы разобраться со злодеем уже в прошлом.

Возможное родство с Сэмом[править | править код]

Файл:Ending Концовка Serious Sam 3

Концовка SS3

Джуди Ментал, похоже, является не только кровной дочерью изверга-убийцы Ментала, но и, с определенной долей вероятности, — сестрой главного протагониста серии игр Serious SamСэма Стоуна: ещё в далёком 2005 году в концовке игры Serious Sam II разработчики, подражая аналогичной сцене из небезызвестной франшизы "Звёздные Войны", дали намёк на то, что герой Сэм — сын злодея Ментала, из чего явственно вытекает и связь между спасителем рода людского и Джуди. Однако из их разговора в конце Serious Sam 3: BFE следует, что ни тот, ни другой персонаж не догадывается о своём вероятном родстве, однако они, определённо, знакомы, т.к. Сэм узнаёт Джуди и обещает «зайти поиграть».