ФЭНДОМ

Mental Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Дети Амона Ра
Bchildrenofamon
Информация
Новое оружие 2
Кол-во секретов 5
Номинальное время 10 минут
Предыдущий уровень Великий Собор
Следующий уровень Святые Духи
BeastLOGO

Это первый уровень дополения к SS:TSE. Дополнения Legend of the Beast.

ПрохождениеПравить

Уровень совсем не большой, а из противников только Ракетчики, Камикадзе, Жёлтые Арахноиды да несколько Скелетов с Клира. Сложность заключается в том, что с начала уровня у нас всего 30 здоровья, и что весь уровень мы будем бегать лишь с пистолетами, и только под конец нам дадут дробовик (если не воспользоваться одним из секретов).

Уровень начинается в пустой комнате. Выходим из неё и попадаем на свежий воздух. Отстреливаем набегающих ракетчиков и камикадзе. В правой стене правой арки есть тёмный квадрат. Касаемся его и получаем лёгкую броню и зелёную колбу (секрет №1). За арками видим дробовик, к сожалению, закрытый от нас золотыми решётками. Осторожно: слева и справа на домиках стоят двое ракетчиков. Собираем здесь всё что можно и возвращаемся в первый дворик.

Идём в правую дверь, если смотреть от начала уровня. Попадаем в большой двор с домами. По двору разбросаны и постоянно появляются ракетчики и камикаде, а в центре - пара арахноидов. В центре также лежит второй пистолет. Отстреливая безголовых и стараясь не попадаться на глаза арахноидам, идём вдоль стены к противоположной стороне двора. Один из участков стены темнее окружающих. Касаемся его, он отъезжает и открывает нам дробовик, картечь и изображение Серьёзной Бомбы (секрет №2). Теперь избавляемся от арахноидов, берём пистолет и жмём рычаг на статуе. Появляются ещё куча безголовых, пара скелетов и арахноид у выхода. Зачищаем территорию и тщательно осматриваем всё вокруг на предмет брони, здоровья и патронов. В левом углу двора, если смотреть от входа, лежит аптечка. Если к нему подойти оно вас перепрыгнет. Берём его (скерет №3).

Поднимаемся по скату и заходим в помещение над арками. Внутри пара безголовых, патроны и ещё один пистолет.

RAChildren

Идём дальше и попадаем во второй двор. В этом дворе в центре есть небольшое озерцо через которое перекинут мост. Тут тоже повсюду разбросаны ракетчики и камикадзе. Я советую взять пистолеты, встать у края стены и отстреливать ракетчиков, но сначала убейте арахноида, что стреляет по вам вдалеке из листвы. Камикадзе будут бежать в стену под вами и скапливаться. Когда их скопится достаточно много убейте одного из них. От этого с большим грохотом взорвутся сразу все. Как только враги кончатся, идём к мосту. Под ним находится телепорт, который почему-то считается сразу за 2 секрета (секреты №4 и №5). Он перенесёт нас в комнату с синей бронёй, но чтоб её взять, нужно проскочить через шипы, постоянно смыкающиеся в середине комнаты. Вернувшись обратно, поворачиваем рычаг на статуе и сражаемся с новоприбывшими монстрами.

Теперь возвращаемся к тому месту, где мы видели дробовик за золотой решёткой. Там появятся пара клиров и безголовых. Хватаем дробовик и идём на выход.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Легенда Зверя - 1

Serious Sam HD: Legend of the Beast
Уровни Дети Амона Ра . Святые Духи . Великий Обелиск
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Скелет с Клира · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Сирианский Бык-Оборотень · Зумб'ул
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Ракетомёт XPML 21

Боссы

Хнум