ФЭНДОМ

Демо – Карнак / Карнак – Демонстрация – демонстрационный уровень в играх Serious Sam: The Second Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter и Serious Sam Classics: Revolution.

АналогПравить

Как таковой уровень – дневная копия уровня Карнак с незначительными по сути, но крайне значимыми по восприятию изменениями:

  • Теперь действие происходит днём.
  • Добавлен новый секрет.
  • Теперь Вы стартуете с нулевым вооружением и собираете арсенал на протяжении всего уровня.
  • Нет связи с другими уровнями игры.

СекретыПравить

  1. Новый секрет: Когда Вам встречается красный арахноид, который стережет анкх, убейте его, не используя ракетницы или ракет.
  2. Чтобы добыть первый секрет, вам нужно сразу после начала уровня дать задний ход. Вы попадете в двор, в котором лежат ДвустволкаАвтомат Томпсона M1A2 и Ракетомёт XPML 21.
  3. Первый зал. Идите сразу направо к стене. Там посмотрите, и увидете на одной из колонн рычаг. То же самое - с левой стороны.
  4. Вы во дворе с большим басейном и обелиском посередине. Ныряйте в бассейн и плывите вперёд. Видите - ядра к пушке? Заберите их, а заодно откройте проход.
  5. Теперь плывите в правое ответвление бассейна - там откройте более тёмный участок стены.
  6. Вы выплыли из тоннеля в следующий двор. Обернитесь - и идите назад - там, на стене за колоннами найдите два рычага. Они откроют секретный проход. В него вы сможете зайти потом - он открыт в предыдущем дворе, на пьедестале обелиска (на поверхности).
  7. В зале с двумя бассейнами - ныряйте в левый и ищите отличное по цвету место на стене.
  8. Вы в последнем дворе (сразу после двора со сфинксами). Идите к левой стене, и там, у самой земли,ищите маленький тайник.
  9. Такой же тайник и с правой стороны. Но его вы сможете открыть только после того, как вам скажут, что секретное здоровье доступно.

Серьезные фактыПравить

  • В самой первой версии TFE этот уровень представлял почти единое целое с ночным. Уровни были в одну «главу».
Serious Sam: The First Encounter и HD
Уровни

Хатшепсут · Песчаный Каньон · Гробница Рамзеса 3 · Долина Царей · Лунные Горы · Оазис · Дюны · Мемфис - Пригороды · Мемфис - Канализации · Метрополис · Аллея сфинксов ·Фивы - Карнак · Фивы - Луксор · Священные Дворы · Великая Пирамида · Демо-Карнак

Противники

Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Безголовый Огнемётчик · Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) · Биомеханоид (крупный) · Лавовый Голем · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун

Оружие

Армейский нож · Шофилд 45 калибра · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Гранатомёт MK3 · Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC

Боссы

Алудранский Рептилоид (горный) · Болотный прыгун · Лавовый Голем · Угх Зан III