ФЭНДОМ

Грозный Грегори
Грегори доработка
Информация
Пол Мужской
Раса Человек
Класс Персонаж сетевой игры
Статус Жив
Отношение Протагонист
Родственники Танцор Дэнцель
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637Vdzn437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c61743d718710c15d3075a367e59250c6Ssambfelogo display

Грозный Грегори - персонаж сетевой игры из Serious Sam.

ОписаниеПравить

Во дворце

Грегори играет на саксофоне в Замке Рока.

Грегори - чернокожий мужчина, яркий представитель стиля Диско. Одет в типичный для подобных личностей диско-костюм, с длинным воротом и широким декольте. На голове носит причёску "Афро" или "Микрофон".

Вместе со своим братом Дэнцелем, они основали в семидесятых годах двадцатого века группу "Venilli Manilli", где исполняли песни в стиле Диско. Слава была не долгой, ибо братьев раскусили: они пели под фонограмму. Данным фактом был опечален и их главный поклонник - Сэм Стоун. Тем не менее, Сэм всё равно продолжает слушать их музыку. А в знак уважения к певцам, он разрешил примкнуть им к себе, с целью поиска и наказания Ментала.

ФактыПравить

  • Наряду с Танцором Дэнцелем, Грегори составляет диско-десант мультиплеерных персонажей, призванных до абсурда скрасить боевой дух игроков. Если учитывать нетипичную для героя внешность Грегори, то становится совершенно непонятно, что забыл этот персонаж на полях сражений за Землю.
  • Первоначально, Грегори носил жёлтый костюм (это относится к первым двум классическим играм). Далее, по неясной причине, разработчики решили поменять цветом формы друг с другом Грегори и Танцора Дэнцеля соответственно. В принципе, никакой помехи для восприятия это не создавало, ибо HD-версия не могла одновременно иметь сетевое подключение к классической версии.
  • В Serious Sam 2, Грегори был приглашён сезонным музыкантом-саксофонистом к королю Элленьеру. Он должен был всего лишь отыграть небольшой концерт на свадьбе дочери короля. Однако, после дерзкого похищения принцессы лапами Сесила, роль приглашённого музыканта была изменена на слабое утешение (фоновая музыка), пока велось "расследование" Сэма.

ГалереяПравить