ФЭНДОМ

Гранатомёт MK3
Gl 1
Информация
Урон 75-175 (зависит от накопления и расстояния)
Макс. кол-во боеприпасов 50-100 (зависит от сложности)
Тип боеприпасов Гранаты
Скорострельность Регулируется стрелком
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956 1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637

Weap Надежный пехотный гранатомет с регулировкой скорости стрельбы Weap

- Нетрикса, о Гранатомете

Гранатомёт MK3 — оружие, встречающееся в серии игр Serious Sam, в играх Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter, а так же в их HD-аналогах.

ОписаниеПравить

Надежный пехотный гранатомет с регулировкой скорости и дальности стрельбы.

MK3 разработан для того, чтобы уничтожать навесным огнем противника, находящегося за преградами. Таким способом можно избежать атаки врагов и не навредить себе выпущенными гранатами.

Электронный детектор, встроенный в каждую гранату, позволяет ей взрываться только при попадании в противника. При контакте со стеной или с какой-либо преградой, граната спокойно отрикошетит и взорвется после остановки.

MK3 способен аккумулировать мощность выстрела и стрелять на расстояние, втрое превосходящее обычный его выстрел. Для мощного выстрела требуется больше времени. Гранаты летят по параболе, со скоростью, зависящей от времени удержания кнопки стрельбы.

СоветыПравить

  • Гранатомет эффективен против скоплений больших групп мелких противников за счет большого радиуса разлета осколков.
  • Гранатомет можно использовать и против крупных противников, если были израсходованы ракеты для Ракетомета.
  • Использовать Гранатомет в ближнем бою следует весьма осторожно - велик риск нанести повреждения самому себе.
  • Если игрок находится на возвышенности, а враги под ним, то гранатомет - как раз то, что нужно, ведь гранаты рикошетят от стен.
  • Гранатомёт эффективнее в применении на дальние дистанции, чем ракетница. При наличии и того, и другого, необходимо, в пользу расстояния, выбирать гранатомёт, по причине быстрой скорости гранаты.
  • Эффективен против Кукурбито Тыквоголового (убивает с одного выстрела).

Серьезные фактыПравить

ГалереяПравить