ФЭНДОМ

Гранатомет MK III
MK3NE
Информация
Урон 70 и более
Макс. кол-во боеприпасов 50-100 (зависит от сложности)
Тип боеприпасов Гранаты, Магнитные гранаты, Гранаты-пауки
Скорострельность Средняя
LOGONESS

Гранатомет MK III — оружие, которое игрок встретит, играя за Сэма Стоуна, в нескольких играх серии, однако именно этот экземпляр попадется ему только в консольной игре серии Serious SamSerious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Гранатомет MK III — довольно мощное и ценное оружие, которое будет попадаться игроку относительно редко, а основные боеприпасы для него появляются не чаще Сверхзвуковых ракет, однако, несмотря на некоторую редкость и эксклюзивность, Гранатомет не представляет особой ценности в сравнении с Ракетометом, который намного чаще используется, однако в условиях жесткой экономии ракет это оружие может стать отличной альтернативой другим видам тяжелого оружия.

Гранатомет MK III — оружие серьезное, почему и появляется впервые только на одиннадцатом уровне первого эпизодаВ Колизее, где для получения этого ценного оружия игроку придется пройти сквозь всевозможные тернии к небольшой площади, где его и будет поджидать Гранатомет MK III. Это оружие, как правило, редко используемое игроками и являющееся аналогом одноименного оружия из Serious Sam Classic, призвано стать заменой Ракетнице и в некоторых случаях даже Пушке SBC, с чем время от времени превосходно справляется.

Внешний видПравить

ГранатометМК3NEXT

Гранатомет MK III

Гранатомет MK III — оружие, получившее название, уже использованное другим видом оружия — Гранатометом, впервые появившемся еще в самой первой игре серии игр Serious Sam хорватского разработчика CroteamSerious Sam: The First Encounter, однако версия их Serious Sam: Next Encounter, о которой и идет речь, кардинально отличается внешне, когда по тактике ведения боя и стратегии использования они практически идентичны. Гранатомет из консольной игры более схож с первичной альтернативой — Ракетометом — во внешнем виде: его форма ближе к форме ружья, когда Гранатомет из классической игры более напоминает установку со сложной конструкцией.

ОсобенностиПравить

Гранатомет MK III — оружие, которое, будучи редко используемым и нечасто получаемым, хранит в себе массу различных секретов, многие из которых будут доступны лишь тем, кто постигнет истинный дзэн применения Гранатомета. Одной из оный особенностей можно смело назвать характерную черту игры Serious Sam: Next Encounter: различные виды боеприпасов для одного вида оружия. Таким образом, Ракетомет XPML4000 может использовать два вида ракет, помимо обычных: Самонаводящиеся ракеты и Ракеты "Соник". По той же схеме будет работать Гранатомет MK III; для этого вида оружия игроку будут доступны особые Магнитные гранаты и Мины-пауки. Каждый из этих видов гранат отличается от классических своей тактикой и внешним видом:

  • МагнитныеГРАНАТЫ

    Магнитные гранаты в действии

    Магнитные гранаты призваны при использовании закрепится на месте, куда попали (то есть "примагнититься", откуда и название) и поджидать наивного врага, подобно мине. Этот вид боеприпасов встречается довольно редко: за весь эпизод Древний Рим этот вид гранат не попадется игроку ни разу, почему и следует его экономить.
  • ГранатыПАУКИ

    Гранаты-пауки в действии

    Мины-пауки способны очень сильно облегчить жизнь игроку: они при активации будут самостоятельно (подобно Самонаводящимся ракетам) настигать цель, передвигаясь по земле, почему и станут самыми ценными и самыми редкими гранатами из всех. Они настолько редки, что попадаются, в основном, только в секретах.

ТактикаПравить

  • Гранатомет MK III — оружие, предназначенное для истребления врагов на дальней и средней дистанции. Идеальная ситуация — это большое скопление среднего врага, например Клиров, которые в большой массе крайне подвержены взрывной мощи Гранатомета.
  • Гранатомет также отлично справляется с сильными, мощными врагами, например, с такими, как Крупный Биомеханоид и даже Горный Рептилоид! Если этих врагов довольно много, Мины-пауки могут стать полноценным спасением, в том случае, если число боеприпасов удовлетворяет требованиям игрока.
  • ГранатометNEвдействии

    Гранатомет

    Гранатомет MK III является крайне ценным кадром в борьбе Серьезного Сэма со злом, так как боеприпасы к нему встречаются нечасто, а мощь оружия позволяет атаковать даже самых крупных и смертоносных противников. Из этого следует, что Гранатомет следует экономить, что, на самом деле, бесполезное занятие. Это оружие находит свое применение нечасто и, как правило, в замену Ракетомету, который практически "вечный", поэтому Гранатомет нужно использовать в любой подходящий и неподходящий момент, ведь, если запасы Гранат иссякнут, в арсенале найдется еще пара-тройка пушек получше.
  • Гранатомет MK III — редкое и мощное оружие, которое игрок сможет использовать в более широком спектре, чем прежде, так как в Serious Sam: Next Encounter была введена новая система патронов, позволившая Гранатомету расширить список используемых боеприпасов: теперь игроку доступны два новых вида патронов: Гранаты-липучки и Мины-пауки. Первые, в связи с редкостью, использовать крайне невыгодно, они пригодятся только в том случае, если на игрока надвигается орда, например, Клиров, которая однозначно попадет в "засаду"; второй вид гарант будет намного полезнее, хотя и в той же степени редок: они будут полезны в любой ситуации, особенно в том случае, когда у игрока мало здоровья и он не может выйти из укрытия.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Гранатомет из Serious Sam: Next Encounter, а другой

НавигацияПравить

Serious Sam: Next Encounter и HD
Древний Рим

Случай на арене / Арена / Инцидент на арене · Вилла сенатора Цицерона / Вилла сенатора Чичеро · Виноградники сенатора / Сенаторские виноградники · Преторианцы / Лагерь преторианцев · Виа Аурелия · Аврельские ворота / Аурелийские ворота / Открытие Аурелианских ворот · Форум римлян / Римский форум · Храм Нептуна · Форум троянцев / Троянский форум · Через ворота сервианцев / Сквозь Сервиевы ворота · Храм Марса · Разговор с сенатом / Обращение к сенату · Сады императора / Императорские сады · Кабинет Цезаря · Дворец Цезаря · В Колизее / Крики Колизея / Представление в Колизее · Под Колизеем · Закат на арене

Феодальный Китай

Вспышка в Ксифенгкоу · Обезьяны Джуионггуана · Форт Джуионггуана / Крепость Джуионггуана / Джиаюгуанская крепость · Шелковый путь · Оазис Донхуанг / Оазис Дунхуанг / Оазис Данхуанг · Пещеры Мага / Пещеры Магао · Пещера викерменов · Врата супер гармонии · Три холма гармонии / Три зала гармонии · Юхуаюан - имперский сад / Юхуаиюан - сад императора · Чудовище под дворцом / Чудовище из-под дворца

Легендарная Атлантида Холодный прием · Паровая башня / Башня пара · Храм пара · Глубокий град / Глубокий город · Геотермальные туннели · Хранители ворот / Охраняемые ворота · Переводчики / Переводческие залы · Коридоры власти · Башня тумана / Башня смуты · Перевозка / Зал транспортировки · Подъем трона / Спуск трона · Сирийский корабль / Корабль-матка · Ядро на максимуме / Ядро двигателя · Галерея
Противники

Аулдрен Рептилоид (горец) · Аулдрен Рептилоид (обычный) · Атлантидец · Атлантический монстр · Сирийский бомбардировщик · Камикадзе · Ракетчик · Сирийский поджигатель · Био-механизм (старший) · Био-механизм (младший) · Воин Лейкунг · Гарпия · Гарпи · Дам Дам · Твидл Дам Дам · Диб Диб Дам Дам · Дикий кабан · Камикадзе пехотинец 2 · Карцинус Луркер · Киллер-наездник · Киллермари · Муравей-легионер · Маг Гуанди · Меча-Арчаноид · Обезьяна · Острозуб · Окточоп · Прутник · Сирийский бык · Сирийский оборотень · Рыцарь Клир · Слон-пушка · Феникс-бомбер · Хранитель храма · Чертов жеребец

Оружие

Пустынный орел · Костолом П-ЛАХ цепь · Двойной автомат · Автоматы Узи · Миниган XM4000 · Ракетомет XPML4000 · MK 3 Гранатомёт · Газомёт · Раптор 16 мм снайперское ружьё · Пушка · Сирийская пушка · Бомба

Боссы

Дьяблотавр · Подземная император-гидра · Сирийский лорд