Вход в пирамиду - уровень в игре Serious Sam Advance.

Прохождение[править | править код]

Итак, после первой комнаты с амуницией нас ждёт циклоп. Пройдя по небольшому коридору и увидев его Вы, наверное, скажите "Тфу, слабак!", но позвольте заметить, их тут два!, хотя тоже «тфу». Далее выходим на небольшую арену, там нас ждут орды врагов и миниган, а он тут очень пригодится! После жестокой расправы над врагами, движемся далее. В следующем коридоре будут камикадзе, на них то и опробуйте свою новую игрушку, это весело! После будет ещё одна арена (в игре просто огромное количество таких арен!!!), на ней Вам встретятся милинькие крабики, которые легко улетят в вечный сон с помощью двустволки или ракетомёта. После на нас нападут метхуды, но шестиствольник избавится от них в считанные секунды (похоже на пропаганду оружия, но это не так). Далее проходим по извилистому коридору, который приводит нас к двери, а она закрыта, но не беда, если мы пройдём чуть дальше, то выйдем на ещё одну арену. Там нас ждут аналогичные враги, что и на предыдущей. После Вам откроется пут к ещё одной арене, посмею предположить, что к этому моменту миниган будет пустой, но не печальтесь, ведь впереди вас ждёт веселье! Ведь пройдя эти две арену, вместо врагов вы встретите путь, которым Вы уже шли, он приведёт Вас к той двери, которая была закрыта давным давно.

Итак, пройдя в эту дверь, мы обнаружим арахноидов, камикадзе и прочую нечисть. Умело расправившись с ней, Вам откроется путь на уступ (на нём сидели арахноиды), а будет этот путь впереди, справа. Там дверь и широкий коридор, за дверью, венчающей этот коридор будет ещё арена. Там мы найдем патроны, здоровье и броню. Тут будут метхуды, камикадзе, циклопы и тому подобные враги. Убить их будет нетрудно, но долго. После их убийства Вам откроется дверь, она была секретной дверью в пирамиде, ведь внешне казалось, что это просто стена. А далее, в этой самой комнатке, бывшей за секретной стеной он, анкх!