Serious Sam Вики
Advertisement
Serious Sam Вики

Weap.png Дело не в размере, а в том, как его использовать! Weap.png

- Сэм, заканчивая «Первое пришествие».

Великая Пирамида — пятнадцатая миссия кампании в Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam Classics: Revolution.

Прохождение

Итак, берём патроны и в путь. Здесь будет огромная арена с Клирами, Быками, Биомехами и Рептилоидам (классик). Для клиров такая тактика:

  1. Сгоняем их в кучи.
  2. Расфигачиваем из ракетницы или гранатомёта.

Затем берём боеприпасы!!! Теперь быки. Тактика следующая:

  1. Забиваемся в угол.
  2. Достаём пушку и играем в боулинг!!!

Биомехов легче, просто мочим их из ракетницы, гранатомёта, лазерки, или пушки!!! Рептилоиды тоже лёгкие, но в HD их убрали. Ну, тут лучше юзать пушку и лазерку.

Потом появляется Угх Зан, но мы не отвлекаемся на него!!! Пробиваемся к пирамиде, как бы не замечая, что на нас лезут толпы менталовцев! Дошли до неё с грехом пополам, ну хоть тут можно расслабиться, ждём, пока приспешник дойдёт до нас и достанет все свои пушки, тогда открывается дверь в саму пирамиду! Заходим, не мешкаем!!!(Примечание: дверь может открыться с опозданием. Над дверью находится некий таймер(строчка кружков и палочек), дверь открывается, когда все клеточки заполнены кругами.)

Теперь, когда мы остались наедине со Злым приспешником, начинается самое интересное: нам надо его грохнуть!!! Как это сделать:

  1. Бегаем по платформам с этаким Супер-Джампом и тем самым разбиваем плазмо-натяжение в кругах, ну прям как в цирке!!!
  2. Когда вы пропрыгали во все эти круги, в него бьёт молния, теперь стреляем в Угх Зана из пушки!!!!!
  3. После 3-4 попыток, он всё-же умрёт!!!!!!!

Дополнительные советы

  • Лучше потерять максимум утрачиваемого здоровья, пока не наступит рубеж его восстановления.
  • Лучше убивать быков (когда Зан уже появился) из пушки, не то они могут вас оттолкнуть от цели.
  • Не выпускайте биомехов из их комнаток, ОПАСНО! (На арене) Старайтесь их уничтожать, как только засечете ракету или лазерный выстрел (не составит труда проследить траекторию и выследить врага).
  • Старайтесь, в зоне пирамиды, загнать Угх Зана прямо в центр, а еще лучше будет, если у него в этот момент здоровье на исходе (менее четверти), таким образом удастся прикончить босса с первого раза.
  • По мере продвижения к пирамиде, вы останавливаете респаун быков, мехов и клиров. Как только враги появляются, отступайте назад. Старайтесь кружить под Угх-Заном. Сложно будет, когда босс возьмет в руки оружие.

Секреты (HD)

  1. В средней комнате слева +50 здоровья.
  2. В средней справа +1 брони (секретом является даже не сама броня, а ее "секретные стражи", которые появятся уже после того, как игрок ее подберет).
  3. Когда Вы рядом с Пирамидой, посмотрите в пустыню (справа) - там есть ацтекская голова, там же есть 100 здоровья и куча камикадзе!

Галерея

Достижения

Иконка Название Прохождение
Мастер Игры Мастер Игры Пройти игру на любой сложности
Крутой Сэм Крутой Сэм Пройти игру на сложности «Круто»
Хиппарь-оторва Хиппарь-оторва Пройти уровень в режиме совместной игры, в настройках крови указать «Хиппи».
Крутая мясорубка Крутая мясорубка Пройти игру в совместном режиме на крутом уровне сложности при усилении врагов до 400%.
Я непобедим Я непобедим Пройти одиночную игру, не выпустив ни одной пули или патрона (можно использовать Нож, Ракетницу, Гранатомет, Лазерное ружье, Пушку).
Serious Sam: The First Encounter и HD
Уровни

Египет: Хатшепсут · Песчаный Каньон · Гробница Рамзеса III · Долина Царей · Лунные Горы · Оазис · Дюны · Мемфис - Пригороды · Мемфис - Канализации · Город Мемфис - Метрополис · Аллея сфинксов - Неподалеку от Фив · Фивы - Карнак · Фивы - Луксор · Священные Дворы · Великая Пирамида · Демо-Карнак

Противники

Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Безголовый Огнемётчик · Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) · Биомеханоид (крупный) · Лавовый Голем · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун

Оружие

Армейский нож · Шофилд 45 калибра · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Гранатомёт MK3 · Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC

Боссы

Алудранский Рептилоид (горный) · Болотный прыгун · Лавовый Голем · Угх Зан III