ФЭНДОМ

Бочка
Бочка
Информация
Тип Полая конструкция
Эффект Небольшой взрыв
Используется Игроком
VdznSsambfelogo display

Бочка - металлическая конструкция, которая часто встречается в играх Serious Sam 2 и Serious Sam 3: BFE.

ОписаниеПравить

В Serious Sam 2Править

Разорвавшаяся бочка

Разорвавшиеся бочки.

Впервые, возможность использовать катализатор для удвоения силы взрыва появилась у игроков в игре Serious Sam 2. Данная бочка массово встречалась практически на всех уровнях, где было множество узких пространств. Игрок сам решал, как использовать бочку: уничтожить сразу, перетащить и подорвать, либо, игнорировать вообще. Взрыв бочки был не настолько силён, чтобы можно было разнести в щепки врага, однако, слабые соперники укладывались штабелями, получая взрывную волну от неё. Что за горючее находится внутри - неизвестно, и это не сильно должно тревожить, ибо воспользоваться содержимым никак не выйдет (в отличии от канистры).

Внешне, бочка максимально приближена к своему аналогу из реального мира, даже ржавчина имеется. Некоторые бочки могут стоять в углах локаций, а некоторые, как на Магнора - находится в вязкой трясине. Внутри некоторых бочек имеется скрытый бонус, начиная малым здоровьем и заканчивая патронами. Так же, в игре присутствует "летающая версия" бочки - Воздушная бочка. Она хранит в себе не только бонусы, но и врага.

В Serious Sam 3: BFEПравить

В данной игре бочка утратила своё значение, и является лишь стандартной декорацией, которая обеспечивает видимость беспорядка на карте. Хотя, некоторые бочки могут скрывать бонусы, однако, их для этого необходимо подорвать. Кстати, в третьей части полно пустых бочек, которые совершенно бесполезны. А вот, экземпляры с горючим - весьма опасны, если вы стоите вблизи с ней. Подманить к бочке врага будет весьма сложным занятием, а потому, лучше игнорировать данную ёмкость.

ТактикаПравить

  • Приманивайте слабых врагов к бочке и подрывайте всех вместе.
  • Бочки можно перетаскивать (в Serious Sam 2), создавая целый подрывной склад.
  • Разрушайте все бочки, которые попадаются на глаза - зачастую, они прячут в себе бонус.
  • Помните, что взрыв бочки способен нанести урон и Вам.