ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2 Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылке.

Болотный Прыгун
Marsh Hopper SSHD
Информация
Здоровье 9,5
Атака 10
Очки 500 (Классика, HD:TFE), 50 (HD:TSE)
Рост 1 м (3 футов)
Метаболизм Земноводное
Восприятие Дикое животное

Родная Планета

Одна из планет Ригель Центавра
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637

Болотный прыгун - это маленькое существо, похожее не то на лягушку, не то на мопса с очень ма-а-аленьким запасом здоровья.

Болотный прыгун как существоПравить

Прыгун с Ригеля Центавра или просто жаба-камикадзе. В одиночку тварь не опасна, но со стаей лучше не связываться – так написано в описании и это чистая правда. Хотя, поздно на что-то надеяться, когда у игрока осталось 5 хитпойнтов, а жаба уже «в полете».

В отличие от камикадзе, жаба взрывается без ущерба, ущерб причиняют её внутренности, и этот ущерб порой доходит до 20 очков жизни. Всегда атакуют стаями, стараются запрыгнуть на врага и взорваться, облив врага ядовитой слизью. Обладают самоубийственным инстинктом защиты территории (весьма избирательны в этом плане - из всех посягнувших на их землю негодяев, они, игнорируя ваших врагов, летят напрямую к вам). Стоит отметить их прыжки - иногда они летят по замысловатой спиральной траектории, что даёт вам шанс их расстрелять вблизи.

Босс-жаба

В качестве босса

Из-за своего строения, их легко разносить в желе любыми доступными средствами, начиная с бензопилы и, заканчивая ракетницей (лучше запускать снаряд в толпу, когда те вдалеке от вас, в противном случае, свою порцию агонии получите и вы). Как правило, идеальное средство против орд этих существ - автомат Томпсона. Так же подойдёт огнемет. Пушка - невиданная роскошь, которая даже не должна быть у вас в руках, когда перед вами эти существа. Опытные игроки любят пилить жаб бензопилой, так как при этом они взрываются достаточно далеко и игрока не задевают, и патроны экономятся.

Опять же, в отличие от камикадзе, болотные прыгуны после своей смерти наносят урон только вам. Враги стойки к яду этих существ. А потому, тактика против камикадзе (собрать всех вместе и подстрелить ближайшего) здесь не сработает - каждый прыгун должен получить индивидуальную пулю в лоб.

Аналоги прыгунаПравить

left|50px|link= У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Прыгуном

Виды прыгунов Править

  1. Обычный прыгун: имеет зелено-болотный окрас. Впервые встречаются на уровне Песчаный Каньон, в Первой Крови. Нападают поодиночке или стаями. Встречаются также в качестве босса (см. "прыгун-босс").
  2. Огромный бордовый прыгун: секретный босс уровня Вавилонская башня. Перед выходом из внешнего двора (длинный коридор с таблицами знания) можно заметить таблетку, которая активирует этого босса. Имеет очень маленькую выносливость. При смерти распадается на группу невидимых прыгунов.
  3. Невидимые прыгуны: те же болотные прыгуны, только слишком маленькие.
  4. Прыгун с бонусом: красный прыгун с бонусом на спине. В 2 раза меньше обычных прыгунов, из-за бонуса на спине их практически не видно. Для Сэма безвреден, но, чтобы забрать какой-либо бонус со спины этого противника, его придется убить. Встречается только на уровне Цитадель.
  5. Прыгун-Босс: чаще всего, представляет собой необъятную стаю прыгунов, нападающих на игрока. Битва длится довольно долго, присутствует также полоска жизни Босса — количество прыгунов.
  6. Зелёный прыгун: тот же Болотный прыгун, только зелёного цвета, и встречается на уровне Мемфис - Канализации.

СоветыПравить

  • Одна особь неопасна, но с целой стаей лучше не связываться;
  • Держаться от прыгунов лучше на дистанции (на каком-нибудь выступе — идеально);
  • Отстреливать издалека, переводя прицел только на приближающихся тварей;
  • Лучшее оружие против крупной группы прыгунов — Ракетница. Один выстрел, и умирает где-то десяток тварей;
  • Также лучшим оружием против толпы будут: Миниган и Автомат Томпсона, также хорошо сослужит Ракетница.

СекретыПравить

  • На уровне Вавилонская башня, в Serious Sam: TSE, есть таблетка активирующая гигантского Болотного Прыгуна, который после своей смерти распадается на множество очень мелких Прыгунов.
  • Ближе к финалу игры, в Средневековье, Вам выпадет честь встретить ещё одного представителя прыгунов: маленького и красного. Он весьма юркий персонаж и совершенно безвреден. Напротив, он полезен: над его головой витает суперурон. Вот, только из-за своей юркости, добыть этот бонус будет сложно. Огнемёт или бензопила - вот лучшие способы достижения цели. Попадется он Вам всего 3 раза, так что, не спешите его убивать, когда перед Вами слабые враги.

Серьезные факты Править

  • Как правило, Большое скопление Прыгунов в одном месте преподносится в качестве босса, но бывают и исключения. Таких боссов победить вполне возможно, если игрок будет использовать скорострельное оружие, экономя его.
  • В локализации их называли Гизмо.
  • Невидимых прыгунов можно распознать по черным глазам, однако у обычных прыгунов они желтые.
  • В классической игре, на уровне Подземные Коммуникации, присутствует иной вид прыгунов, они салатового цвета — единственное отличие от простых прыгунов.

ГалереяПравить

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель