Weap.png Ой-ой! Кажется, сюда идут большие проблемы! Weap.png

- Сэм Стоун

Малый Биомеханоид - враг в играх Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter и их HD-аналогах.

Описание[править | править код]

Post-3-12487735014165.jpg

Впервые этот враг встретится Вам в Египте. Малый Биомеханоид (далее, просто Биомеханоид) - настоящая головная боль многих игроков. Они не особо быстры, не особо опасны (в зависимости от обстоятельств) но весьма меткие стрелки. Едва завидев нарушителя, они тут же переведут свои сенсоры на него и немедленно выпустят лазерную очередь. Лазеры достаточно быстры и для того, чтобы увернуться от его атаки, у жертвы будут секунды. Биомеханоид - это гибрид живой плоти и роботизированной механики. Ввиду того, что этот гибрид наполовину механический, именно этот фактор и будет его выдавать: когда он Вас не видит, Биомеханоид будет прочёсывать местность, либо просто стоять на месте, изучая окружающий ландшафт. Механика издаёт весьма приметный шум, который позволяет Вам подготовиться к атаке и подобрать оптимальное оружие.

Внешний вид[править | править код]

БиомехМалый22.png

Его тяжело спутать с другими врагами. Если уж подбирать конкретное слово, то, скорее, это «ходячие мозги» с двумя лазерными пушками по краям конструкции. Передвигаться этой махине позволяют две мощные ноги, которые с шумом делают шаг за шагом (некоторые игроки называют их «цыплячьими»). Малый Биомеханоид имеет голубоватый оттенок плоти, что делает его заметным на абсолютно любом ландшафте. Его система наведения просто идеальна, ибо даже издалека он бьёт в яблочко. Морда у гибрида плоти и стали не ахти: два хмурых глаза и большая раскрытая пасть с множеством зубов (зубы в бою не участвуют). Имеет три спинных нароста.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Биомеханоидом

Тактика нападения[править | править код]

В его распоряжении две лазерные установки, которые напрямую подключены к его нервной системе; едва завидев жертву, Биомеханоид даёт сигнал мозгу о немедленной атаке. Врагу остается лишь ждать своей порции лазера, либо использовать мужественное бегство.

Тактика обороны[править | править код]

Несмотря на свой грозный вид, Биомеханоид слабый враг, на которого не стоит тратить убойное вооружение (в отличие от своего старшего собрата). Однако стоит знать несколько фактов о тактике самозащиты:

  • Биомеханоид не способен покрывать большие расстояния за короткое время, однако, постоянно приближаясь к Вам, он неистово будет запускать в Вас лучи лазера.
  • Запущенный луч лазера - помеха ощутимая, но безопасная: не стойте на месте, уворачивайтесь.
  • Любая активность Биомеханоида имеет звуковое сопровождение. Когда он идёт - слышна дрожь земли и шум механики. Когда он стоит - слышно как он поворачивает своим телом, патрулируя заданный район.
  • Перед своей смертью успевают выпустить из правой лазерной установки один выстрел, который прицельно летит туда, где вы были в момент смерти биомеханоида.
  • Не стоит переоценивать мощь данного врага: два выстрела из двустволки и он - труп. Снайперская винтовка «Хищник» - идеальное оружие борьбы с биомеханоидом в SS TSE: один выстрел - одна смерть.
  • От Биомеханоида легко убежать и подкрасться к нему со спины.
  • Но есть и моменты, когда этот враг настоящая угроза Вашей целостности: во время крупных баталий биомеханоид - Ваша первая цель. А когда количество этих существ будет зашкаливать, Ваше спасение - это дугообразное движение: в этом случае, прямая наводка лазера будет пролетать над Вашими ушами, а не между ними.

HD-версия[править | править код]

В HD-версии биомеханоид обзавёлся более реалистичной физикой, которая была призвана ухудшить Ваши шансы на победу. Его отростки при ходьбе стали колебаться. Пасть стала более внушительной, к тому же, имея раскрытый вид, она создавала впечатление обозлённого на весь мир киборга. В классической версии, в предсмертной агонии, киборг выпускал последний лазер и уходил в мир иной, делая два шага и падая на бок. Теперь он, теряя равновесие падает мордой в землю и превращается в пепел. В остальном, это остался всё тот же голубой цыплёнок с двумя лазерными пушками.

Серьезные факты[править | править код]

  • На уровне Великая Пирамида, на первой арене, когда ломаются заградительные стены (на одном уровне с Вами), из образовавшихся туннелей выбегают синие биомеханоиды, неужели это они сломали? А за ними потом и их «взрослые» собратья. На самом деле, всё идёт строго по сюжету: стены разнеслись бы сами собой в любом случае. Просто, в момент сноса стен, именно малые биомеханоиды были призваны продолжать атаку.
  • В зависимости от вашей сложности этот противник будет стрелять по-разному. На лёгких сложностях биомеханоид будет стрелять лазером по 5-6 выстрелов и очень медленно, а на более сложных он будет стрелять по 10-12 выстрелов.

Галерея[править | править код]

Возможно, Вы искали не Биомеханоида из 1 части, а другого

Serious Sam: The First Encounter и HD
Уровни

Хатшепсут · Песчаный Каньон · Гробница Рамзеса 3 · Долина Царей · Лунные Горы · Оазис · Дюны · Мемфис - Пригороды · Мемфис - Канализации · Метрополис · Аллея сфинксов ·Фивы - Карнак · Фивы - Луксор · Священные Дворы · Великая Пирамида · Демо-Карнак

Противники

Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Безголовый Огнемётчик · Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) · Биомеханоид (крупный) · Лавовый Голем · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун

Оружие

Армейский нож · Шофилд 45 калибра · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Гранатомёт MK3 · Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC

Боссы

Алудранский Рептилоид (горный) · Болотный прыгун · Лавовый Голем · Угх Зан III

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни

Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых · Великий Собор · Демо-Паленке

Противники

Безголовый Камикадзе · Безголовый Ракетчик · Безголовый Огнемётчик · Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) · Биомеханоид (крупный) · Лавовый Голем · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка

Оружие

Армейский нож · Бензопила "Дружба" · Шофилд 45 калибра · Помповый дробовик · Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21 · Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" · Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка · Серьёзная Бомба

Боссы Кукулькан, Бог Ветра · Алудранский Рептилоид (самка) · Личинка Экзотех · Мордехай Заклинатель