ФЭНДОМ

Аэроборд
Аэроборд1
Информация
Тип Предмет
Эффект Создаёт бонус или врага
Используется Игроком
VdznSeriousSam HD

Аэроборд - предмет, который можно встретить в игре Serious Sam 2 на уровне Терра Стратосферра, а также в Serious Sam Xbox.

ИсторияПравить

Оказавшись на планете Элленьер, Сэм должен был добыть часть медальона, которая на тот момент была у Сесила - страшного дракона, много лет наводившего страх на города Элленьера. Он прятался в "парящих островах", частях земли, которые оторвались от поверхности и взмыли высоко, в воздух.

Однако, мало было знать, где искать злодея, необходимо было срочно найти способ добраться туда. Ситуацию накаляла существенная проблема: дракон похитил дочь короля Элленьера. Выходом послужил именно Аэроборд, который и доставил героя в зону правления злодея.

ОписаниеПравить

Аэроборд - неиспользуемый в игровом процессе предмет, использующийся лишь для парения, полета. Он встречается в игре лишь один раз, когда Сэм прилетает на "парящие острова", вступительный ролик уровня Терра Стратосферра. Аэроборд является подобием доски для серфинга, но используется для скоростного полета.

Аэроборд покрашен в белый цвет, его края - в красный, под огонь. При полете оставляет за собой голубой след.

Серьезные фактыПравить

  • Во время полета Сэм обогнал Летающую тарелку и самолет.
  • Данный агрегат - отсылка к фильму "Назад в будущее", где, правда, аналогичный способ передвижения имел обычный скейтборд.
  • После высадки на один из участков земли, начинается эпизод Терра Стратосферра. Однако, доска на месте высадки будет отсутствовать.
  • Доска для сёрфинга - не первый раз фигурирует в игре про Сэма: в Serious Sam: The Second Encounter на уровне Цитадель, есть могила разработчиков, в которой вместо надгробия используется именно доска для сёрфинга.

ГалереяПравить