ФЭНДОМ

Атриум Слонов
PERSEPOL1
Информация
Новое оружие 2
Кол-во секретов 12 + 1 (HD)
Номинальное время 45 мин
Предыдущий уровень Зиккурат
Следующий уровень Сады Гильгамеша
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Weap Давайте, поиграйте со мной! Weap

- Сэм, на уровне

Атриум Слонов (англ. The Elephant Atrium) - седьмой уровень в "Serious Sam: The Second Encounter" и второй уровень эпизода "Персия".

ПрохождениеПравить

Выходите из коридора в комнату с мраморно-зеркальным полом. Прогуляйтесь налево. Справа ворота. Вам туда.

Как подниметесь по лестнице наверх, пройдитесь в первый левый коридор, там в конце джам-пад, который подбросит вас на колонны, у уже по колоннам вы допрыгаете до Серьезного Здоровья (секрет №1).

Когда выйдете к Слону, сразу идете налево: там в углу таблетка. Она открывает Секретную территорию (секрет №2). Здесь вы возьмете Пушку и повоюете с Биомеханоидами.

Идете по этой территори и дальше. Разберитесь с Большими Механоидами, Скелетами с Клира и Вербулами. В самом конце Секретной территории найдете Аптечку, Синюю Броню, боеприпас, а также детонатор, которым взорвете Пирамиду (секрет №3). Под ней масса ядер к Пушке и SERIOUS SPEED, чтобы вернуться назад.

Сходите в храм, напротив выхода с секретной территории. Там автомат Томсона, патроны к нему и снайперке.

Выходите, и идите прямо: там вход в Баню. Придется опробовать новое оружие. И старое.

Слева от входа в баню, за углом щит, который вызывает к жизни парочку Больших механоидов. А за ним, на стене тёмный квадрат. Ломаем его - открываем секрет №4.

Теперь идите в баню, купайтесь, и возвращайтесь к ранее закрытым воротам. Прогулка будет отягощена массой Демонов и Рептилоидов под открытым небом.

Идем в ворота. Там сразу, напротив входа, Большой Механоид. Стреляем, отскакиваем вбок. И так несколько раз. Заходим. Когда убьёте всех в этом дворике сразу берите в руки снайперку. Справа, из-за стены начнут вылетать Скелеты с Клира. Отстреляйте их всех прежде, чем они коснутся земли и получите секрет №5.

Дверь впереди закрыта. Нам налево. Как войдем здесь сразу пара секретов: справа ракеты (они вызывают к жизни мутировавшее в Большого Механоида дерево) (секрет №6), а слева в стене тёмный квадрат, за которым Синяя броня (секрет №7).

Идем вперед. Справа дверь, а слева, в нише стены с нарисованными быками, Серьезное Здоровье (секрет №8).

Идем в ворота. В храме активируем рычаг. Проходим дальше, по П-образному проходу, и в конце находим рубильник, открывающий дверь на секретную территорию (секрет №9). Возвращаемся назад к двери (не без столкновений). Так что, не расставайтесь со снайперкой.

За дверью Гнаар и Скорпион. Валим. Выходим к Пулемету. Берем. Отстреливаем из него Гарпий.

Вообще-то нам налево, а затем - направо. Но перед этим идем в ворота прямо. Это открытая нами ранее секретная территория. Здесь можно поболтать по телефону, а затем прогуляться дальше. Отстрелять целое стадо Скелетов Клира из нового Пулемета. А в конце найти Боеприпас и Зеленую Броню (секрет №10).

Возвращаемся назад, и идем в боковые проходы. Сначала в тот, что теперь от нас справа (там берем Золотого Слона), а затем в левый. Надо ли говорить, что в здании лучше пользоваться двустволкой, поскольку здесь встречаются Скелеты с Клира?

На выходе переключайтесь на снайперку: здесь уже ждет теплая встреча. Проходите в ворота между слонами, выходите снова на воздух. Сражайтесь. У развилки от статуи Пегаса, идем налево. Возле лестницы опускаем рубильник (секрет №11). Теперь можно сходить в другое ответвление, к теперь открытой двери с Зеленой Броней и патронами к Пулемету. На выходе вас ждут Гарпии и Рептилоиды.

Поднимаемся к Пегасу, сзади влезаем на постамент, нажимаем действие, и, вместе с конским извержением, получаем Серьёзное Здоровье (секрет №12).

Теперь можно идти в ворота. Слева Скелет Клира и патроны к Пулемету, а справа только Скорпион.

Идем за решетки. Набегут Скелеты Клира. Отстреливаем, затем идем за открывшуюся решетку. Перед воротами можно свернуть в узкий проход справа, чтобы взять патроны и ракеты.

Теперь проходим в ворота, и заканчиваем уровень.

Новый секретПравить

Elephant Atrium Secret HD
В HD-версии был добавлен один новый секрет:

вот в этой комнате есть +200 брони, но, чтобы её достать, нужно глянуть вниз и прыгнуть на летающую катапультирующую платформу, и оттуда, изловчившись, залететь в дырку с бронёй.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 15)

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель